Латыголец С.М. – директор МОУ «Рассветовская СОШ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
Advertisements

О некоторых итогах введения новой системы оплаты труда Филимонов Г. Ф., директор лицея 9 г. Новосибирска.
Нормативно- правовая база КПМО НСОТНПФСОКО РАЗВИТИЕ СЕТИ ОУ Расширение общественного участия МОНИТОРИНГ.
Социальное партнерство в сфере труда - система взаимоотношений между работниками и работодателем. Директор МОУ лицея 18 И.А. Теличко.
Готовность ОУ к переходу на новую систему оплаты труда (НСОТ). Проблемы и риски. Директор МОУ Березовская СОШ: Бочарникова Г.Х.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
ГОУ СОШ 584 Директор Брандаусова И.В.. 1Сумма ФЗП по смете на 2011 год (статья 211) ,00 2ФЗП в месяц ,71 В том числе: 3АУП199754,00 4 из.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Основные направления КПМО. Документация по новой системе оплаты труда Устав МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 города Горно-Алтайска» Коллективный.
Результаты работы в группе /секции 3 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
Необходимые действия: Изучение нормативных документов Проведение необходимых расчетов и обоснований Разработка и принятие необходимой нормативно-правовой.
Транксрипт:

Латыголец С.М. – директор МОУ «Рассветовская СОШ»

Нормативно-правовая база Приказ о переходе на НСОТ – Приказ и положение об утверждении порядка формирования системы оплаты труда – Положение о выплатах компенсационного и стимулирующего характера - в стадии утверждения Предупреждение работников школы Дополнения в трудовой договор Изменения в коллективный договор Изменения в Устав школы

Нормативно-правовая база Проблемы и риски: -согласование документов, -юридические казусы, -недостаточная правовая грамотность педагогов

Методика расчётов ФОТ Специальные выплаты: -классное руководство, -районный и сельский коэффициент, -вредность, -проверка тетрадей, -заведывание кабинетами, -руководство МО и т.п.

Методика расчётов ФОТ Стимулирующие выплаты: -квалификационная категория, -результативность в итоговой аттестации (в т.ч. ЕГЭ), -результативность в олимпиадах, конференциях, соревнованиях и т.д., -использование инновационных технологий, -качество образования, -работы, не связанные с основной педагогической деятельностью

Методика расчётов ФОТ Проблемы и риски: -финансовые ограничения, -разные статьи расходов, -зарплата обслуживающего персонала ниже прожиточного уровня, -высокая результативность работы педагогов

Методика расчётов ФОТ Пути решения: -оптимизация штатного расписания, -расширение круга обязанностей работников, -создание резервного фонда, -выплаты стимулирующего характера из фонда экономии ЗП

Стимулирующие выплаты Проблемы и риски: -оценка деятельности учебно- вспомогательного и обслуживающего персонала, -оценка качества работы педагога

Общественное участие в реализации КПМО Члены Управляющего совета в рабочих группах Консультации социальных партнёров по финансовым и юридическим вопросам Принятие локальных актов Управляющим советом школы

Преодоление психологического барьера Новое всегда настораживает КПМО – своего рода революция Педагоги – одна из самых консервативных групп населения Педагог – одна из самых авторитарных профессий