9 апреля 2009 Внутришкольный мониторинг КПМО 2009, направление 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Секция «Мониторинг становления личности воспитанников ДОУ и учащихся начальной школы»
Advertisements

Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
ГАЛИНА ИЛЬШАТОВНА АХМЕТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО ВМР МКДОУ Ц РР Г.НОЛИНСКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Мониторинг воспитательной работы в условиях реализации комплексной программы модернизации образования.
Технология проведения мониторинга в учреждении дополнительного образования детей Измерова Я. Е. – ст. преподаватель кафедры теории и методики воспитания.
Диагностика и мониторинг в начальной школе МОУ СОШ 2 г. Краснокамска учитель Леткеман Л.П.
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Процессуальный мониторинг. Мониторинг «Педагогический мониторинг» - это система организации сбора, хранения, обработки распространения информации о деятельности.
Нормативно-правовое регулирование с истемы мониторинга качества образования в компетенции образовательного учреждения Докладчик : зам. директора по УВР.
Роль мониторинговых исследований в информационном обеспечении образовательного процесса Хвостова Р.В., зам. дир. по УВР МОУ «СОШ 8»
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Особенности организации внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС Голова Ольга Валентиновна, заместитель директора по УВР МОУ «Воздвиженская.
Презентация к уроку по теме: Оценка качества образования в ДОУ в условиях перехода на ФГОС.
«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.
Развитие инфраструктуры системы оценки качества образования Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., профессор кафедры управления, экономики и права в образовании.
Педагогический мониторинг как функциональный инструмент управления учебно – воспитательным процессом.
Транксрипт:

9 апреля 2009 Внутришкольный мониторинг КПМО 2009, направление 3

План работы секции 1. Внедрение АПК «Символ – тест». Определение базовых школ. 2. Обсуждение Примерного Положения о внутришкольном мониторинге Примерных программ мониторинга

Примерное Положение о ВШМ цели, задачи, функции мониторинга принципы мониторинга объекты и субъекты мониторинга этапы осуществления, виды мониторинга методы сбора информации хранение материалов мониторинга и заключительные положения

Примерное Положение о ВШМ Мониторинг - система организации сбора, хранения, обработки, распространения информации о состоянии исследуемого объекта (объектов), которая обеспечивает не только непрерывное слежение за его (их) состоянием, но и прогнозирует его (их) развитие.

Пользователи результатов мониторинга руководящие и педагогические работники образовательного учреждения обучающиеся (воспитанники) родители (законные представители) обучающихся (воспитанников) представители общественности

Цель мониторинга Выявление объективного состояния изучаемого объекта (объектов) для принятия управленческих решений и определения путей дальнейшего развития образовательного учреждения

Задачи мониторинга выработка комплекса показателей формирование механизмов сбора, обработки, хранения информации систематизация информации о состоянии и развитии объекта (объектов) мониторинга определение форм предоставления информации пользователям информационное обеспечение анализа и прогнозирования состояния и развития объекта (объектов), выработки управленческих решений

Функции мониторинга Информационная Диагностическая Формирующая Побудительная Прагматическая

Принципы мониторинга Объективность информации Сопоставимость данных Адекватность Прогностичность Оперативность сбора информации Непрерывность

Объекты и субъекты мониторинга Результаты Процессы Условия Структуры Отдельные работники

Виды мониторинга По масштабу целей образования По этапам проведения По частоте процедур По охвату объекта наблюдения По организационным формам По формам объект-субъектных отношений По используемому инструментарию

Методы сбора информации диагностические контрольные работы тестирование: бланковое, компьютерное данные статистической отчетности анкетирование опрос интервьюирование наблюдение собеседование; изучение материалов портфолио (ученик, учитель) экспертиза документов, материалов самообследование другое

Этапы подготовки и осуществления мониторинга 1 этап – нормативно-установочный 2 этап – аналитико-диагностический 3 этап – деятельностно- технологический 4 этап – итоговый (по завершению Программы мониторинга)

Примерная Программа мониторинга обученности МОУ СОШ ______ Цель Задачи Сроки реализации программы: Объекты: Субъекты: Вид мониторинга Методы сбора информации План действий по организации и проведению мониторинга