Гуляева Елизавета Петровна Учитель якутского языка и национальной культуры высшей категории,к.п.н., Отличник образования РС(Я),педагогический стаж – 19.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Соттинская средняя общеобразовательная школа» Гоголева Евгения Иннокентьевна (электронный портфолио) 2009.
Advertisements

Портфолио педагога. Структура портфолио 1.Титульный лист. 1.Титульный лист. 2.Информация о педагоге. 2.Информация о педагоге. 3.Информация о повышении.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
САВВИНОВ ГРИГОРИЙ ДМИТРИЕВИЧ учитель физической культуры Муниципального общеобразовательного учреждения «Мохсоголлохская средняя общеобразовательная школа»
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 15 г. Якутск Республика Саха (Якутия) 2009 г.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
Департамент образования Сахалинской области Реализация приоритетного национального проекта «Образование» на территории Сахалинской области 2006 год.
МОУ Мохсоголлохская средняя общеобразовательная школа Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия) Портфолиопедагога-психолога Пудовой Матрёны Пудовны.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
Структура описания опыта профессиональной педагогической деятельности.
Нуртдинова Лейла Марсовна Учитель английского языка муниципального образовательного учреждения «Джалильская средняя общеобразовательная школа 2» Сармановского.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
«От успеха в школе– к успеху в жизни» Условия успешной работы учителя Чем, по-вашему, определяется успех урока? Какие условия необходимы, для того чтобы.
Транксрипт:

Гуляева Елизавета Петровна Учитель якутского языка и национальной культуры высшей категории,к.п.н., Отличник образования РС(Я),педагогический стаж – 19 лет

Гуляева Елизавета Петровна – учительница якутского языка и национальной культуры МОУ СОШ 31 г.Якутска Год и дата рождения: 1961, Педагогический стаж: 19 лет. Стаж работы по занимаемой должности: 14 лет. Стаж в данном учреждении: 8 лет Образование: высшее, Якутский государственный университет факультет якутской филологии, 2000г., Специальность - культуролог, преподаватель культуры народов Якутии. Звание: отличник образования РС(Я) -2002г. Ученая степень: кандидат педагогических наук, 2006г. Награды: почетные грамоты ЯГУО (2002, 2008гг.), юбилейный знак «375 лет городу Якутску»2007г., почетная грамота МО РС(Я) (2007г.). Тема самообразования: «Этноспецифическая дифференциация традиционных якутских стереотипов семейных отношений в воспитании старшеклассников»

1 раздел титульный лист эссе 2 раздел Обоснование выбора образовательной программы; 3 раздел Программы 4 раздел Динамика успеваемости учащихся за 3 года; Достижения учащихся; Внеклассная работаВнеклассная работа; 5 раздел Распространение и обобщение опыта работы: (Мастер классы, семинары, публикации, повышение квалификации, защита диссертации)Мастер классысеминарыпубликации 6 раздел Документы, отражающие официальную оценку работы педагога;Документы, отражающие официальную оценку работы педагога;(представление, отзыв)представлениеотзыв) 7 раздел Документы отражающие уровень образования и квалификации педагога;

Обоснование выбора Обоснование выбора образовательной программы.

Программы Программа по якутскому языку как государственному для учащихся русских 5-9 классов. (утверждена методсоветом УО г.Якутска – 2006г.) Программа по воспитанию девушки в якутской семье «Кыыс - куо». Программа по семейному воспитанию юношей и девушек. (утверждена методсоветом МОУ СОШ 31 г.Якутска – 2007г.)

Динамика успеваемости и качество обученности учащихся за 3 года; Динамика успеваемости и качество обученности учащихся за 3 года; Участие в предметных олимпиадах; Участие в предметных олимпиадах; Повышение качества творческих работ, проектов учащихся; Повышение качества творческих работ, проектов учащихся; Ведение кружков, секций и факультативов; Результаты внеурочной деятельности.

Мастер классы; Семинары; Публикации; Повышение квалификации; Повышение квалификации Защита диссертации

Документы, отражающие официальную оценку работы педагога;(представление, отзыв) Документы, отражающие официальную оценку работы педагога;представление, отзыв)

Документы, отражающие официальную оценку работы педагога. Документы, отражающие официальную оценку работы педагога.

Обучение учащихся современными методами и средствами развития творческого воображения и преодоление инерции мышления на уроках национальной культуры в классах. Обеспечение управления процессом познавательной поисковой работы и организации исследовательской деятельности учащихся. Использование современных технологий в процессе обучения:

11 з класс Благоприятный психологический климат в классе (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности)Благоприятный психологический климат Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихсявзаимодействие 3. Отсутствие правонарушений у учащихся (или положительная динамика по этому показателю)Отсутствие правонарушений 4. Развитие самоуправления в классе.Развитие самоуправления 5. Активное участие учащихся в жизни образовательного учрежденияАктивное участие учащихся 6. Участие учащихся в решении проблем местного социумаУчастие учащихся в решении проблем