МЕНЕДЖМЕНТ «Коммуникации в менеджменте». Коммуникации – это обмен информацией между двумя или более людьми Эффективной коммуникации необходимо:1) Между.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-коммуникативное обеспечение менеджмента Виды коммуникации Модель процесса коммуникации.
Advertisements

Тема 10. Коммуникации в системе управления фирмой.
Тема 10. Коммуникации в системе управления фирмой.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ ДОУ-23 БОКОВА НАТАЛЬЯ КОММУНИКАЦИЯ.
1. Коммуникации и эффективность управления 2. Коммуникационный процесс 3. Коммуникационный менеджмент, сфера его применения 2.
Тема. Коммуникации и их роль в управлении 1.Классификации коммуникаций 2.Структура коммуникационного процесса 3.Шумы в коммуникационном процессе.
Тема 3: Коммуникации в системе управления фирмой Кафедра менеджмента Преподаватель: Бодункова Анна Григорьевна Дисциплина: Менеджмент.
Информация и коммуникации. Что такое информация?
Коммуникации в управлении 1.Понятие коммуникации 2.Типы организационных коммуникаций 3.Процесс коммуникации 4.Коммуникационные стили 5.Правила эффективности.
Коммуникации в управлении 1.Понятие коммуникации 2.Типы организационных коммуникаций 3.Процесс коммуникации 4.Коммуникационные стили 5.Правила эффективности.
Коммуникации в менеджменте. происходит от лат. «communis» - общее процесс обмена информации (с помощью символов) КОММУНИКАЦИЯ субъекты отдельные личности.
Проблема коммуникаций на предприятиях и в организациях.
МЕНЕДЖМЕНТ Курс лекций к. э. н., доц. Павлова Е.Г. Кафедра «Государственное, муниципальное и корпоративное управление» Тема: « Коммуникационный менеджмент.
Тема 4. Коммуникации в управлении Лектор: В.Н.Гавриленко.
Термин «коммуникация» (от лат. communicare делаю общим, сообщение, передача) это обмен мыслями, сведениями, идеями, передача того или иного содержания.
Тема 3: Система коммуникаций на предприятии социально- культурного сервиса и туризма ВГУЭС Кафедра менеджмента Преподаватель А.Г. Бодункова Дисциплина:
Кодирование ( вербальные и невербальные коммуникации). Отправитель кодирует сообщение, используя свои индивидуальные восприятия об организации или ситуации.
Коммуникации в системе управления. Понятие коммуникации Коммуникации – процесс передачи информации от источника к получателю с целью изменить его знания,
Коммуникация это процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми.
Стратегический менеджмент. это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как ее основу, ориентирует производственную.
Транксрипт:

МЕНЕДЖМЕНТ «Коммуникации в менеджменте»

Коммуникации – это обмен информацией между двумя или более людьми Эффективной коммуникации необходимо:1) Между организацией и внешней средой;2) Между уровнями управления;3) Между подразделениями;4) Между руководителями и подчиненными;5) Неформальные коммуникации (слухи) 2

Коммуникации внешние внутренние вертикальные горизонтальные по восходящей по нисходящей (объяснительные записки, (приказы) служебные записки) 3

Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информацией, являющейся предметом обмена В процессе обмена информацией выделяют 4 базовых элемента: 1) Отправитель – это лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающую её; 2) Сообщение – это собственная информация, закодированная с помощью символов; 3) Канал – средство передачи информации; 4) Получатель – это лицо, которому предназначено информация и которое интерпретирует её 4

информация накопленный опыт отправитель сообщение канал получатель лицо, генерирую- вербальные речь, декодирует щее идеи или не вербаль- письмо информацию ные символы правильно или неправильно шумы понимает передает канал выбирает сообщение обратная связь Шумы – это всё, что искажает смысл Обратная связь – это процесс проверки отправителем правильности декодирования и понимание получателем сообщения 5

1) Преграды обусловленные восприятием; 2) Семантические барьеры; 3) Невербальные преграды; 4) Плохая обратная связь; 5) Неумение слушать 6

1) Необходимо прояснять свои идеи перед началом их передачи; 2) Необходимо исключать из сообщения двусмысленные слова и сообщения; 3) Следует следить за языком собственных поз, жестов и интонаций; 4) Необходимо добиваться установление обратной связи 7

1) Переписка (письма, служебные записки, отчёты); 2) Электронные средства связи (электронная почта, факс); 3) Совещания, встречи; 4) Телефонные разговоры; 5) Личные встречи 8

1) Искажение сообщений – сознательное и бессознательное; 2) Информационные перегрузки; 3) Неудовлетворительная организационная структура 9