ГЭП: «Развитие профессиональной направленности школьников на основе топологической диагностики психической работоспособности» В ГОУ гимназии 1565 «Свиблово»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструментарий для диагностики профессиональной направленности школьников. Психологическая служба ГОУ ЦО Психологическое сопровождение школьников.
Advertisements

Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
Г.Протвино СОШ 1 Лицей 2 Лицей СОШ 3 Гимназия Программа по профессиональному самоопределению «ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ»
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Предпрофиль МОУ СОШ 11 г. Кропоткин 2007– 2010 учебный год Автор: педагог-психолог Самцова Т.В..
Проект «Молодежный ассессмент» Руководитель к.пс.н. О.И.Мухрыгина Специалист: И.М.Растебина Лаборатория социально-психологических исследований и разработок.
Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
Кафедра медико-биологических основ физического воспитания Кафедра педагогических технологий ФГОУ ВПО Рязанский государственный университет им. С. А, Есенина.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ.
Психолого-медико- педагогический консилиум в школе.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Психолого - диагностическая лаборатория Центр Образования 1080,,Экополис.
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
Психологическое сопровождение выбора профиля учащимся.
Тема: «Склонности и интересы подростков в выборе профессии»
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
Мониторинг образовательных достижений обучающихся как технология управления качеством образования в специальной ( коррекционной) школе.
Мастер - класс Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ.
Транксрипт:

ГЭП: «Развитие профессиональной направленности школьников на основе топологической диагностики психической работоспособности» В ГОУ гимназии 1565 «Свиблово» эмпирически определяются продуктивные показатели психической работоспособности школьников, устанавливается зависимость между выявленным типом психической работоспособности, с одной стороны, и характером формирования профессиональной направленности учащегося – с другой стороны. определяются типы доминирующей мотивации учащихся средней и старшей школы как фактор формирования профессиональной направленности. определяются особенности психической работоспособности и профессиональной направленности у школьников, имеющих парциальные нарушения в состоянии здоровья (на примере группы подростков, страдающих психосоматическими заболеваниями). 13

09 Научное руководство : ГЭП: «Развитие профессиональной направленности школьников на основе топологической диагностики психической работоспособности» Научное руководство решением проблемы определения и рационального учета психической работоспособности и профессиональной направленности школьника, системно характеризующих комплекс его медико-биологических, психологических и социальных особенностей, ответственных в своей совокупности за успешность адаптации в том или ином виде деятельности. ГИМНАЗИЯ 1565 «СВИБЛОВО»

10 Задачи научного руководителя ГЭП в ГОУ гимназии 1565 «Свиблово»: На основе системно-психологической концепции работоспособности разрабатывается научное руководство применения метода количественного определения типов психической работоспособности и типов доминирующей мотивации как фактора формирования профессиональной направленности, использующий общий принцип построения формальных процедур оценки. ГИМНАЗИЯ 1565 «СВИБЛОВО»

11 Задачи куратора ГЭП: разработка процедуры определения типов доминирующей мотивации подростка как фактора профильной направленности при обучении в гимназии. ГИМНАЗИЯ 1565 «СВИБЛОВО»

Как определить свои способности? Как выбрать профессию, которая соответствует моим склонностям? Куда пойти учиться? 22 23