ГЭП: «Развитие профессиональной направленности школьников на основе топологической диагностики психической работоспособности» В ГОУ гимназии 1565 «Свиблово» эмпирически определяются продуктивные показатели психической работоспособности школьников, устанавливается зависимость между выявленным типом психической работоспособности, с одной стороны, и характером формирования профессиональной направленности учащегося – с другой стороны. определяются типы доминирующей мотивации учащихся средней и старшей школы как фактор формирования профессиональной направленности. определяются особенности психической работоспособности и профессиональной направленности у школьников, имеющих парциальные нарушения в состоянии здоровья (на примере группы подростков, страдающих психосоматическими заболеваниями). 13
09 Научное руководство : ГЭП: «Развитие профессиональной направленности школьников на основе топологической диагностики психической работоспособности» Научное руководство решением проблемы определения и рационального учета психической работоспособности и профессиональной направленности школьника, системно характеризующих комплекс его медико-биологических, психологических и социальных особенностей, ответственных в своей совокупности за успешность адаптации в том или ином виде деятельности. ГИМНАЗИЯ 1565 «СВИБЛОВО»
10 Задачи научного руководителя ГЭП в ГОУ гимназии 1565 «Свиблово»: На основе системно-психологической концепции работоспособности разрабатывается научное руководство применения метода количественного определения типов психической работоспособности и типов доминирующей мотивации как фактора формирования профессиональной направленности, использующий общий принцип построения формальных процедур оценки. ГИМНАЗИЯ 1565 «СВИБЛОВО»
11 Задачи куратора ГЭП: разработка процедуры определения типов доминирующей мотивации подростка как фактора профильной направленности при обучении в гимназии. ГИМНАЗИЯ 1565 «СВИБЛОВО»
Как определить свои способности? Как выбрать профессию, которая соответствует моим склонностям? Куда пойти учиться? 22 23