МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический проект Горбунова Марина Леонидовна Сергиев Посад, 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
Advertisements

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект на темуЗависимость между величинами. Линейная функция Савко Мария Владимировна МГПУ Москва,
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Тема учебный проекта «Системы счисления» Тюрикова Ангелина Геннадиевна МГПУ Москва, 2005.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих» Федосеева Татьяна Вячеславовна МГПУ Москва,
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебно-методический проект «Как формировались расы » Вишневская Лариса Ивановна.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет «Театр-это маленькая жизнь». Мартыненко Анна Миляева Ирина МГПУ Москва, 2005.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Факультет специальной психологии и специальной педагогики. Учебно-методический.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Зачем пословицы в нашей речи? Тонян.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет « Пошагаем по Земле ». Хорькова Анастасия Александровна МГПУ Москва, 2005 год.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Волшебный мир Джоан Ролинг» Степанова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет Симметрия.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект «Все работы хороши – выбирай на вкус» Маслова Елена Валентиновна МГПУ Москва, 2005.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Московский городской педагогический университет Исторический факультет Учебный проект Боги и титаны Древней Греции «Боги и титаны Древней Греции» Автор:
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Московский Городской Педагогический Университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет « Эхо войны… » Афонасьева Ольга Олеговна МГПУ Москва,
Транксрипт:

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический проект Горбунова Марина Леонидовна Сергиев Посад, 2005

Аннотация УМП предназначен для организации и проведения занятий, развивающих у учеников 10-го класса навыки проведения научного исследования в рамках проектной деятельности. Он посвящен использованию численных методов для определения площади криволинейных фигур. По окончании выполнения занятий учащиеся готовят творческие отчеты в виде презентации, буклета, программы на языке QBasic.

Вопросы Основополагающий вопрос: Как посчитать площадь криволинейных фигур? Проблемные вопросы: Что такое площадь и зачем ее считать? Что общего между городом азартных игр и математическими вычислениями? Насколько точны численные методы? Почему численные методы стали популярны в XX веке?

План реализации проекта Подготовительный этап Осуществляется договоренность с администрацией школы, учителем информатики о совместной деятельности. Введение в тему (10 мин) На уроке математики перед детьми ставится основополагающий вопрос с целью максимально заинтересовать детей данной проблемой. Организационный этап (1 урок) Формирование 4 групп (по 2-3 человека). Постановка проблемных вопросов перед каждой группой. Самостоятельная работа детей (1 неделя) Презентация работ учащихся, обсуждение работ (2 урока) Контроль полученных знаний (2 урока) Создание программы, вычисляющей площадь заданной фигуры. Подведение итогов (1 урок)

Материалы учебно-методического пакета Описание проекта визитка Образцы работ учеников: метод Монте-Карло зачем вычислять площади?зачем вычислять площади? программа Критерии оценки работ учеников презентации публикации сайта Дидактические материалы для поддержки учебного процесса задачи на вычисление площадей методом Монте-Карло Методические материалы учителя Web-сайт учителяWeb-сайт учителя Информационные материалы список использованных материалов

Горбунова Марина Леонидовна преподаватель курса «Компьютерные технологии» МОУ «Сергиево-Посадская гимназия» Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Вознесенская, д.30а Контактная информация