Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Художественный мир поэмы Н.В.Гоголя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Невинные убийцы» Шкурко А. А., Орловский.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.
Московский городской педагогический университет экономический факультет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Деньги и их.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Авторы: Жёлтикова З.Б. Полковникова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Детские дома России. Cилукова А.Н.,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шарики да ролики» Прасолова Е.С., Иванцова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Венерические заболевания и молодёжь»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Великая Отечественная война в русской.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Особенности повести Н.В. Гоголя «Ночь.
Российский государственный гуманитарный университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Во всех, ты, душенька, нарядах.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Экология среды Канунникова А. Ю. Аветисян.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Художественный мир поэмы Н.В.Гоголя «Мертвые души»» Захарова М.В. Москва, 2004

Аннотация Проект предназначен для работы с учащимися 9 класса средней общеобразовательной школы по теме «Н.В.Гоголь «Мертвые души»». Предполагается урочная работа – 12 часов и самостоятельная работа – не менее 10 часов. В процессе реализации проекта учащиеся познакомятся с особенностями художественного мира поэмы «Мертвые души», с историей создания поэмы, историческим колоритом эпохи. Сделают свои выводы о причинах выбора конкретного названия поэмы и о многоплановости заглавия художественного произведения в целом.

Вопросы Основополагающий вопрос: В чем смысл названия поэмы? Проблемные вопросы учебной программы: Как смысл названия объяснялся Н.В.Гоголем и его современниками? В каком значении могло употребляться словосочетание «мертвые души» в русском языке середины 19 века? В каком контексте встречается словосочетание «мертвые души» в поэме? Какие черты проявляются в характере героев при столкновении с этим понятием? Кого в поэме можно назвать «мертвыми душами»? Почему? Почему Н.В.Гоголь не реализовал замысел создания 2 и 3 тома поэмы?

План проведения занятий с использованием проектного метода Проект рассчитан на 12 академических часов. «Ввод в проект» - 1 час. Работа над выполнением групповых исследований – 8 часов. Демонстрация результатов групповой работы – 2 часа. Индивидуальная творческая работа – 1 час. Более подробно план проведения занятий рассмотрен на сайте проекта (на странице Календарь). сайте

Компоненты учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему по теме, соответствующей Минимальным требованиям к содержанию образования в предметной области (визитка)визитка Примеры работ учеников: презентация ученика публикация ученика WEB-сайт проектасайт Критерии оценивания ( презентации, публикации)презентациипубликации Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (excel, word)word Методические материалы (журнал учета, сайт проекта, планы проведения и применения проекта) План применения учебного проекта в школе (проведение проекта, применение проекта)проведение проектаприменение проекта Организационные документы (журнал учета, планы проведения и применения проекта)журнал учета Список информационных материалов, необходимых для самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы (вариант представлен на сайте проекта, страница «Проектная мастерская»)

Захарова Мария Валентиновна Москва Старший преподаватель кафедры русского языка и общего языкознания ГОУ МГПУ Контакты: Тел.: Zakharova Контактная информация