Избушка МБОУ города Иркутска СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Advertisements

РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Команда КУМ и С2О. Актуальность: умение общаться, находить общий язык с людьми, побеждать в споре, находить оптимальный вариант выхода из конфликта поможет.
Кто вы? (графический тест) КВАДРАТПРЯМОУГОЛЬНИКТРЕУГОЛЬНИККРУГЗИГЗАГ.
Автор: учитель математики Черепанова Галина Федоровна Урок математики в 6-9 классе СКК 8 вида МОУ Курашимская СОШ.
Периметр.Периметр. Математика 5 класс.. 1.Как найти периметр фигуры?
Автор: учитель математики Хабибуллина Гузель Миннесагировна МОУ СОШ с. В.Стярле.
Автор: учитель математики Черепанова Галина Федоровна Урок математики в 6-9 классе СКК 8 вида МОУ Курашимская СОШ.
Найди недостающее слагаемое
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
КРУГ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК ПРЯМОУГОЛЬНИК ЛИНИЯ.
Учитель начальных классов школы 2 города Волжского Наконечнова Елена Геннадьевна.
Тема "Методы психологии".. Природа через человека познает самое себя. Если это так, то психология - это познание человечеством своей собственной природы.
О МЕРАХ, ПРИНИМАЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН РФ РОССИЯ 2008.
Посеешь поступок – пожнешь привычку Посеешь привычку – пожнешь характер Посеешь характер – пожнешь судьбу!
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Знакомство дошкольников с геометрическими фигурами.
Т ЕМА 4. П ЕРЕЖИВАНИЯ, ИСПЫТАННЫЕ ВРЕМЕНЕМ.. 2 «Ч ЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО » - Т ЕМА 1: П ОЧЕМУ ЛЮДИ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА ? Уроки: 1: Кого можно назвать.
НАШ 7 «А»КЛАСС- самый треугольный !. This is... МЫ Классный руководитель.
Список вопросов к семинарам по проекту в 8 а классе 1.Что такое мышление? 2.Зачем человеку мыслить? 3.Чем отличается мыслить и думать? 4.Нужно ли ы школе.
Транксрипт:

Избушка МБОУ города Иркутска СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов.

Наша команда провела психогеометрический тест 18 апреля 2012 По результатом тестирования, мы определили основную «форму» личности учащихся нашего 8В класса. Мы узнали доминирующие черты характера и особенности поведения учеников. В нашем классе: треугольник-7 человек; зигзаг-6 человек; круг-5 человек; прямоугольник-1 человек; квадрат-1 человек.

1 кругквадраттреугольникпрямоугольникзигзаг 2 треугольникзигзагквадратпрямоугольниккруг 3 зигзагпрямоугольниктреугольникквадраткруг 4 треугольниккругпрямоугольникзигзагквадрат 5 кругквадраттреугольникпрямоугольникзигзаг 6 кругзигзагпрямоугольникквадраттреугольник 7 прямоугольниккругтреугольникзигзагквадрат 8 зигзагкругпрямоугольникквадраттреугольник 9 зигзагкругтреугольникквадратпрямоугольник 10 квадратзигзагпрямоугольниктреугольниккруг 11 зигзагтреугольникквадратпрямоугольниккруг 12 треугольникзигзагкругпрямоугольникквадрат 13 зигзагкругпрямоугольниктреугольникквадрат 14 треугольниккругзигзагквадратпрямоугольник 15 треугольникквадраткругпрямоугольникзигзаг 16 треугольниккругквадратзигзагпрямоугольник 17 кругзигзагпрямоугольниктреугольникквадрат 18 зигзагтреугольникквадраткругпрямоугольник 19 треугольникзигзаккругпрямоугольникквадрат 20 кругзигзагквадраттреугольникпрямоугольник

Теперь понятно «кто есть кто» После чтения характеристик каждой геометрической фигуры, большинство отметили полное совпадение с представлением о себе. Только два человека не приняли характеристики фигур, как свои собственные. Они признали, что только половина характеристик имеет к ним отношение, а вторая половина связана с другой геометрической фигурой.

Немного о команде Когда мы объединялись в команду, о характерах друг друга не думали. Сейчас мы увидели, что большинство людей из нашей команды на последние место поставили квадрат. Такой фигуры нет у нас в команде. Теперь мы знаем что квадраты упорные и могут хорошо работать только с такими как они. Это хорошо что в нашей команде много разных фигур. Миля очень креативна, у неё всегда много идей. Миша и Эля способны сопереживать, сочувствовать, эмоционально отзываться на переживания другого человека. Лиза очень любознательна и непредсказуема. Юля решительна и уверена в себе. Михаил Юля Лиза Эля Эмиля

Взаимоотношения членов команды с одноклассниками. После знакомства с психогеометрией нам стало понятно, почему мы не всегда понимаем квадрата (он у нас один), чем от всех отличается прямоугольник, почему в нашем классе «шума много, а дела нет».