тенденции и проблемы развития образования интеграция науки и образования в вузе как условие повышения качества профессиональной подготовки подходы к проведению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Advertisements

«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Актуальность, проблемы и перспективы развития профессионального признания в России Владивосток 2011.
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Об условиях обеспечения качества реализации образовательных программ в рамках деятельности университетов-участников УШОС Федеральная служба по надзору.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Рубин Юрий Борисович член-корреспондент Российской академии образования, председатель Аккредитационного совета АККОРК, член Совета директоров EFQUEL, доктор.
Концепция развития международной деятельности МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича Бурукина О.А., проректор по экономическому и международному развитию.
Д ЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА М ОСКВЫ М ОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ О ЦЕНКА КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
LOGO Программно-целевой подход Концепция развития образования ХМАО-Югры до 2020 года Стратегия социально-экономического развития РФ до 2020 года, НОИ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа.
Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
Транксрипт:

тенденции и проблемы развития образования интеграция науки и образования в вузе как условие повышения качества профессиональной подготовки подходы к проведению общественно-профессиональной экспертизы образовательных программ развитие технологий smart-образования система поддержки и продвижения молодежных профессиональных инициатив в вузе взаимодействие и партнерство университета с общественно- профессиональными объединениями и государственными структурами

нарастание социальных изменений усиление социального расслоения общества демографический спад несоответствие рынка труда и рынка образовательных услуг переход к «знаниевому» обществу быстрое устаревание транслируемого знания все большее распространение Интернета как глобальной сети информатизация практически всех сторон жизни потребность общества в мобильном образовании

снижение качества образования разрыв поколений в педагогической и научной деятельности старение педагогического и профессорско-преподавательского корпусов устаревшая парадигма управления на всех уровнях недостаточная связь образования с практической профессиональной деятельностью и запросами работодателей

Создание высококонкурентной образовательной среды и ее насыщение разнообразными образовательными услугами Развитие независимой оценки качества образования Развитие общественно-профессиональной экспертизы образовательных учреждений и программ Обеспечение инновационного характера образовательных программ Построение системы smart-образования и мобильного образования Развитие международной конкурентоспособности и академической мобильности

Общественно-профессиональная экспертиза образовательных программ по направлению «Педагогика» От идеи к проекту: поддержка и продвижение молодежных профессиональных инициатив Международный центр историко-культурного туризма Открытый образовательный проект «Smarttutor.ru» Школа как территория свободного чтения Сайт для детей-мигрантов «Говорю, читаю и пишу по-русски»

модель общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ критерии внешней экспертной оценки образовательных программ система условий для создания городского Аккредитационного центра программа подготовки независимых экспертов методическое сопровождение процедуры общественно- профессиональной аккредитации образовательных программ система условий для интеграции результатов государственной и общественной оценки образовательных программ технология предоставления результатов общественно-профессиональной аккредитации общественности.

Бидбайрова Анна Григорьевна, научный сотрудник лаборатории технологий коммерциализации молодежных профессиональных инициатив, аспирант

Григорьян Яна Грантовна, старший научный сотрудник лаборатории научно- методического обеспечения и сопровождения образовательных программ, кандидат исторических наук

Сененко Олеся Владимировна, заведующая лабораторией научно-методического обеспечения и сопровождения образовательных программ, кандидат филологических наук

Романичева Елена Станиславовна, заведующая лабораторией стратегий формирования читательской грамотности, кандидат педагогических наук, доцент, член Русской ассоциации чтения

Савченко Татьяна Владимировна, заведующая лабораторией стратегии формирования вторичной языковой личности в преподавании РКИ, кандидат филологических наук, доцент

Киреева Ольга Ивановна, специалист отдела моделирования государственно-общественного управления ОУ