Московский городской педагогический университет СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Социальная педагогика» Магистерская программа Магистерская программа «Социально-педагогическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Кафедра «Управление проектами» Магистерская программа Управление проектами в образовании: технологии анализа,
Advertisements

Московский городской педагогический университет СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Социальная работа» Магистерская программа «Социальная работа в разных сферах.
Московский городской педагогический университет СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра культурно-досуговой деятельности Магистерская программа «Педагогика креативного.
Московский городской педагогический университет Кафедра управления проектами Социального института Магистерская программа Информационно-аналитическое сопровождение.
Московский городской педагогический университет Магистерская программа «Бизнес–педагогика» Жадько Наталья Викторовна Чуркина Мария Александровна.
«Управление эвент – проектами в учреждениях социально-культурной сферы и образования» 2014.
«Организация досуга лиц с ограниченными возможностями здоровья» 2014.
Факультет «Психология образования» Образование европейского уровня. Международные магистерские программы (диплом, признаваемый в странах Евросоюза). Фундаментальное.
Разработка организационно- методической модели сетевого взаимодействия.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра экономики фирмы Магистерская программа «Экономика компаний и корпораций»
Сибирский федеральный университет Институт цветных металлов и материаловедения Магистратура Прикладная информатика в образовании и образовательных.
Направление подготовки: Религиоведение Магистерская программа: Методология религиоведения.
Москва, МГППУ 2013 Квалификации : Академический бакалавр Прикладной бакалавр.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО.
Профессиональный стандарт как основа подготовки педагога дошкольного образования БУРЛАКОВА И.А. Московский городской психолого-педагогический университет.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Социальная педагогика» Магистерская программа Магистерская программа «Социально-педагогическое деятельность в детских молодежных организациях»

Профессия XXI века Цель программы магистратуры - развитие у студентов личностных качеств и формирование общекультурных (общенаучных, социально- личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ПрООП ВПО по данному направлению подготовки. Московский городской педагогический университет, 2013

Профессиональные компетенции социально-педагогической деятельности: готов к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося; способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся; умеет составлять программы социального сопровождения и поддержки; способен участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов; готов выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства; владеет методами социальной диагностики; способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами; готов осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях детей, проявляющихся в различных видах деятельности, во взаимодействии со сверстниками, взрослыми, членами семьи; способен эффективно взаимодействовать с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития ребенка; Московский городской педагогический университет, 2013

Область, объекты и виды профессиональной деятельности Область профессиональной деятельности: Область профессиональной деятельности магистров: воспитание, семейное воспитание, образование, социальная сфера, культура. Объекты профессиональной деятельности: Объектами профессиональной деятельности магистров являются: обучение, воспитание, развитие, просвещение; образовательные системы. Виды профессиональной деятельности: (конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно- педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей): - социально-педагогическая деятельность в детских и молодежных организациях; - научно-исследовательская деятельность в области формирования социальной активности и лидерства в детско-молодежных объединениях; - научно-методическая деятельность; - организационно-методическая; Московский городской педагогический университет, 2013

Задачи профессиональной деятельности выпускника 1. Приобретение практических навыков проектной деятельности; 2. Участие студентов в научно-исследовательских и проектных работах совместно с преподавателями; 3. Широкий выбор дисциплин по выбору; 4. Формирование индивидуальной образовательной траектории; 5. Высококвалифицированные преподаватели, действующие практики и представители профессиональных сообществ.

Результаты обучения В результате изучения магистерской программы Вы будете : 1.Обладать всеми необходимыми профессиональными знаниями в области управления проектами; 2.Иметь практические навыки планирования и реализации проектов; 3.Уметь использовать программные средства для решения основных задач управления проектом; 4.Иметь конкурентное преимущество на современном рынке труда и в рамках Вашей организации; 5.Обладать всеми необходимыми знаниями для прохождения сертификации и подтверждения своего статуса, как профессионального управленца на международном уровне. Московский городской педагогический университет, 2013

Основные параметры обучения Направление подготовки «Психолого-педагогическое образование», программа подготовки «Социально-педагогическая деятельность в детских и молодежных организациях», диплом магистра психолого-педагогического образования; Форма обучения - очно-заочная; Начало обучения – сентябрь 2013 года; Продолжительность обучения – 2 года; Основа обучения: бюджетная (10 мест) внебюджетная ( руб./год); Вступительные испытания: Вступительное испытание проводится в июле-августе 2013 года (две волны); Форма вступительного испытания – подготовка письменной работы (работа должна содержать оригинальный взгляд автора на особенности социально-педагогической деятельности в детских и молодежных организациях); Продолжительность вступительного испытания – 2 астрономических часа. Московский городской педагогический университет, 2013

Московский городской педагогический университет СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Социальная педагогика» контакты: +7 (499)