Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Соловецкий архипелаг – как объект историко-культурного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Влияние компьютера на жизнь человека Марихина В.П. Москва, 2006.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Российский Государственный Гуманитарный Университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Изображение как графическая информация»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Экологические проблемы атмосферы г.Москвы»
Российский государственный гуманитарный университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Во всех, ты, душенька, нарядах.
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Невинные убийцы» Шкурко А. А., Орловский.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Экология среды Канунникова А. Ю. Аветисян.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Сказочный мир» Гадаева А.А. Воронина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Экология города» Фадеева Е.О. Ноздрин.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Соловецкий архипелаг – как объект историко-культурного и природного наследия » Галицкая О. С., Гриднев В.В., Овечкин С.В., Подболотова М. И. Москва, 2006

Аннотация Данный проект объединяет знания по теме: «Природа России». По данной теме в учебном плане отводится очень мало времени на изучение природных памятников России, что является ее существенным недостатком. Разработанный проект дает возможность, на примере архипелага показать, не только естественные природные показатели севера России, но и азональность некоторых природных характеристик, а также провести межпредметные связи между географической наукой и курсом истории. Для этого учителем ставится ряд проблемных вопросов: чем уникален Соловецкий архипелаг с точки зрения историко-культурного и природного наследия; чем интересен Ботанический сад Соловецкого архипелага? А так же некоторые другие вопросы. Это позволяет учителю объединить теоретические знания учащихся с практическими навыками, приобретенными в ходе исследовательских работ

Вопросы Основополагающий вопрос: Почему Соловецкий архипелаг является объектом историко-культурного и природного наследия? Проблемные вопросы учебной программы: 1.Чем уникален Соловецкий архипелаг с точки зрения историко-культурного наследия? 2.Чем уникален Соловецкий архипелаг с точки зрения природного потенциала? 3.Какую историю прожил Соловецкий монастырь с момента возникновения до наших дней? 4.Чем интересен Ботанический сад Соловецкого архипелага?

План проведения занятий с использованием проектного метода Изучение материала рекомендуется организовать на 3 уроках: 1.Вводное занятие: объявление тематики проекта, формулировка основного и проблемного вопросов, его целей и задач, распределение учащихся на группы. 2.Подбор информационных материалов для проекта, анализ и оформление рабочих материалов к отчету. 3.Обсуждение результатов исследования, формулировка выводов, оформление отчета. На 4 уроке проводится контроль усвоения материала: учащиеся представляют творческие отчеты (презентации, публикации).

Компоненты учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему по теме, соответствующей Минимальным требованиям к содержанию образования в предметной области (визитка)визитка Примеры работ учеников: презентация ученика публикация ученика WEB-сайт проектаWEB-сайт проекта Критерии оценивания ( презентации, публикации, Web-сайта ) презентациипубликацииWeb-сайта Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихсяДидактические материалы План применения учебного проекта в школе, методические материалыПлан применения учебного проекта в школе Список информационных материалов, необходимых для самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работыСписок информационных материалов

Галицкая О.С., Гриднев В.В., Овечкин С.В., Подболотова М.И. Тел.: marina- Контактная информация