Учимся оценивать информацию Представление проекта
Вам интересно это узнать? Жирность молока 3,2%. Что это значит? Скидка в магазине составляет 30%. Как это понимать? Процент по вкладу в банк составляет 6% годовых. Много это или мало? 87% населения проголосовало за кандидата Иванова. Как популярен Иванов среди населения? Кольцо выполнено из золота 989 пробы. Хорошо это или плохо?
Что мы знаем о процентах? Откуда произошло слово «процент»? От латинских слов pro centum,что буквально означает «за сотню» или «со ста» Что мы знаем о процентах? Откуда произошло слово «процент»? От латинских слов pro centum,что буквально означает «за сотню» или «со ста»
Проценты в прошлом Идея выражения частей целого постоянно в одних и тех же долях, вызванная практическими соображениями, родилась еще у вавилонян, которые пользовались шестидесятеричными дробями.Идея выражения частей целого постоянно в одних и тех же долях, вызванная практическими соображениями, родилась еще у вавилонян, которые пользовались шестидесятеричными дробями.
Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за каждую сотню. От римлян проценты перешли к другим народам Европы.
Так что же такое процент? Процент – сотая доля целого (принимаемого за единицу); обозначение: % (тысячная доля целого, то есть десятая часть процента имеет специальное название – промилле - и особое обозначение
Что нам предстоит сделать, что бы научиться оценивать информацию с помощью процентов? Необходимо собрать информацию по интересующему вопросу: подобрать литературу; осуществить поиск информации в Интернете; провести необходимые опросы. Провести социологическое исследование
Представление результатов исследования. Выпуск бюллетеня о ходе исследования и его этапах. Выпуск бюллетеня о истории появления процентов. Создание буклетов о результатах социологического исследования. Подготовка презентации о применении процентов в окружающей действительности. Создание задачника-практикума о применении процентов в различных сферах деятельности.
Этапы проекта 1 неделя. Изучение литературы и других источников информации. 2 неделя. Подготовка и выпуск бюллетеня о истории процентов. Проведение социологического исследования. 3 неделя. Выпуск о результатах исследования. Разработка задачника-практикума. 4 неделя. Подготовка презентации. Выпуск задачника-практикума. Защита проекта.
Выберем группу для активного участия в проекте ИСТОРИКИ-СОЦИОЛОГИ МАТЕМАТИКИ ТЕХНИКИ ИЗДАТЕЛИ-РЕДАКТОРЫ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ