Организация семинарских занятий в условия балльно- рейтинговой системы К.э.н., заведующий кафедрой управления проектами Социального института Весманов С.В.
Общий формат семинара Семинар разделен на четыре части: 1. Доклад 2. Вопросы к докладчику 3. Комментарии и замечания к докладу и докладчику 4. Ответное слово докладчика
Требования к формату содержания доклада на научном семинаре доклад разделен на смысловые части и наличествует логика рассуждений при переходе от одной части к другой в докладе сделаны промежуточные и конечные выводы
Требования к содержанию доклада на научном семинаре доклад содержит сформулированное исследуемое (рассматриваемое) теоретическое положение (тезис или группа тезисов), при этом: а) определено место исследуемого (рассматриваемого) тезиса в теории управления проектами; б) обозначен круг понятий и терминов, необходимых для описания исследуемого (рассматриваемого) тезиса; в) приведены описания и сравнения примеров использования исследуемого тезиса в мировой и российской практике управления проектами (в случае отсутствия российских примеров, приводится не менее двух примеров из мировой практики)
Требования к форме доклада на научном семинаре доклад продолжается 15 мин. ровно и сопровождается мультимедийной презентацией.
ЭССЕ (франц. essai - опыт - набросок) жанр философской, литературно-критической, историко-биографической, публицистической прозы, сочетающий подчеркнуто индивидуальную позицию автора с непринужденным, часто парадоксальным изложением, ориентированным на разговорную речь (основатель жанра - Мишель Монтень; в русской литературе образцы у Ф. М. Достоевского, В. В. Розанова, Вячеслава И. Иванова).
Критерии оценки формы самостоятельной работы Формат представления Объем эссе 2-7 стр. 2. Шрифт Times New Roman 12, интервал 1,5
Критерии оценки содержания самостоятельной работы Формат содержания а) эссе разделено на смысловые части и наличествует логика рассуждений при переходе от одной части к другой 0-1 б) сделаны промежуточные и конечные выводы 0-1
Критерии оценки содержания самостоятельной работы Наличие сформулированного исследуемого (рассматриваемого) теоретического положения (тезиса) а) определено место исследуемого (рассматриваемого) тезиса в теории управления проектами 0-1 б) обозначен круг понятий и терминов, необходимых для описания исследуемого (рассматриваемого) тезиса 0-1
Критерии оценки содержания самостоятельной работы Приведены описания и сравнения примеров использования исследуемого тезиса в мировой и российской практике управления проектами: а) применен аппарат сравнительных характеристик 0-1 б) оценена эффективность практического применения 0-1
Критерии оценки содержания самостоятельной работы Индивидуальная точка зрения, оценка и комментарии –структурированность 0-1 –приоритетность 0-1 –обоснованность 0-1
Критерии оценки плана проекта
Форма 0 - 1балл Объем документа : 6-8 стр. Шрифт : Times New Roman, обычный, 12 Приложения: согласно требованиям Аннотация: на 1 странице.
Содержание 1.Выбор и обоснование проекта с учетом наличия в команде проектировщиков, которые смогут действительно хорошо выполнить работу 0-1 балл
Содержание 2. Предложение реализации проекта на обширном, быстро развивающемся рынке с описанием маркетинговой стратегии компании 0-1 балл
Содержание 3. Наличие уникальной блестящей идеи, которая может быть коммерциализирована и защищена 0-1 балл
Содержание 5. Реалистичный (обоснованный, с указанием источников) бюджет проекта 0-1 балл
Содержание 6. Использование в проекте высоких технологий 0-1 балл
Содержание 8. Сформулированные предложения по инвестированию в проект 0-1 балл
Презентация Доклад в течение 15 минут, сопровождаемый мультимедийными иллюстрациями 0-1 балл Вопросы (2-3) позволяющие осветить аспекты проекта не изложенные в докладе 0-1 балл Комментарии (1-2) с обоснованным указанием достоинств и недостатков проекта 0-1 балл