Учебно-методический пакет «Я конфликтую, следовательно я существую?» (влияние конфликта на развитие личности учащихся ) автор: Князькова Светлана Игоревна, Школа 1912 Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград)
Аннотация Цель проекта: Развитие стрессоустойчивости учащихся Методические задачи: научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов систематизировать теоретические знания в области управления и разрешения конфликтов развить понимание механизма возникновения и развития конфликта развить навыки диагностики конфликтной ситуации и определение причин конфликта развить навыки разрешения конфликтов развить навыки управления собой и техники саморегуляции в стрессовой ситуации
Вопросы Основополагающий вопрос: Что такое конфликт? Вопросы темы учебной программы: Какие люди - конфликтные? Какие жесты мимику и позы люди используют в конфликте? Можно ли жить без конфликта? Почему люди идут на конфликт?
План проведения занятий
Материалы учебно-методического пакета Описание УМП («визитка») Образцы работ учеников: презентация ученика публикация ученика Web-сайт проектаWeb-сайт проекта Критерии оценки работ учеников ( презентации, публикации, Web-сайта) Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (тест1, тест2)тест1тест2 Методические материалы учителя : (психологический тест, буклет – материал к тренингу по разрешению конфликтов)психологический тестбуклет Образцы организационных материалов План работы по созданию и использованию УМППлан работы по созданию и использованию УМП
Князькова Светлана Игоревна, Школа 1912 Контактная информация