Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Если буква гласная вызвала сомнение…»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Таинственный мир загадок» Баженова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Детские дома России. Cилукова А.Н.,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Невинные убийцы» Шкурко А. А., Орловский.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шарики да ролики» Прасолова Е.С., Иванцова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Экология среды Канунникова А. Ю. Аветисян.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Венерические заболевания и молодёжь»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Особенности повести Н.В. Гоголя «Ночь.
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет проекта «Царство Цвета и Света» Автор: Буркова И.В. Москва, 2006.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Если буква гласная вызвала сомнение…» Андреева О.А., Демина О.С. Филологический факультет, 5 курс. Москва, 2004

Аннотация Данный проект разработан для учащихся средней школы, а также для преподавателей. Основной темой является правописание корней с чередованием гласных а-о, е-и. В рамках нашей работы представлены: Презентация включает в себя правила и выполненные упражнения с итоговой таблицей. Буклет и публикация могут послужить хорошим раздаточным материалом, т. к. содержат в себе упражнения и интересные задания к ним. Тест поможет проверить полученные знания. Веб-сайт является ключевым звеном проекта, через который можно выйти ко всем предложенным разделам.

Вопросы Основополагающий вопрос: Что такое корни с чередованием? Проблемные вопросы учебной программы: В каких корнях правописание гласной зависит от значения слова В каких корнях правописание гласной зависит от наличия суффикса а В каких корнях правописание гласной зависит от ударения В каких корнях правописание гласной зависит от написания слов

План проведения занятий с использованием проектного метода Изучение материала рекомендуется организовать на 6 уроках: Распределение заданий по группам Ученики показывают подобранные материалы Контроль и помощь учителя в работе групп Предварительная проверка работ Итоговый показ проектов Тест

Компоненты учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему по теме, соответствующей Минимальным требованиям к содержанию образования в предметной области (визитка, лист-план)визитка лист-план Примеры работ учеников: - Presentatsiya.pptPresentatsiya.ppt - Buklet.pubBuklet.pub - Publikatsiya.pubPublikatsiya.pub - веб-сайтвеб-сайт Критерии оценивания (презентации, буклета, публикации, веб-сайта)презентациибуклетапубликации веб-сайта Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (Publisher, PowerPoint, Word) Методические материалы (Test.xls)Test.xls План применения учебного проекта в школе Список информационных материалов, необходимых для самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы («Рус. яз. Орфография, пунктуация» Д.Э. Розенталь, И.Б. Голуб; «Рус. яз. Правила и упражнения» Д.Э. Розенталь; «Рус. яз. Сборник упражнений» Т.В. Шклярова; «Правила и упражнения по рус. яз.» О.В. Узорова, Е.А. Нефедова)

Андреева Ольга, Демина Ольга Студентки 5 курса филологического факультета Тел , Контактная информация