Российский Государственный Гуманитарный Университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Изображение как графическая информация» Берестова Валентина Ивановна Москва, 2006
Аннотация Проект Изображение как графическая информация ориентирован на учащихся 10 класса средней школы и включает изучение тем: Что такое цифровое изображение? Классификация систем компьютерной графики Способы формирования графической информации Современные системы компьютерной графики В процессе реализации проекта учащиеся смогут приобрести знания о разных способах и типах формирования цифровых изображений и их свойствах, а также опыта использования цифровых изображений в различных сферах деятельности
Вопросы Основополагающий вопрос: Как ориентироваться в мире цифровой информации? Проблемные вопросы учебной программы: Почему мы используем разные цифровые изображения? Как мы можем использовать разные типы цифровых изображений? Почему изображения бывают разными?
План проведения занятий с использованием проектного метода Изучение материала рекомендуется организовать на 3 уроках: 1.Метод проведения исследования аналитический и сравнительный. 2.Подготовка текста к анализу, анализ и оформление рабочих материалов к отчету. 3.Обсуждение результатов исследования, формулировка выводов, оформление отчета. 4.Представление результатов. На 4 уроке проводится контроль усвоения материала: учащиеся представляют творческие отчеты (презентации, публикации). ]
Компоненты учебно-методического пакета визитка Примеры работ учеников: презентация ученика публикация ученика WEB-сайт проекта Критерии оценивания презентации, публикации, Web-сайтапрезентациипубликацииWeb-сайта Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся excel, wordexcelword Методические материалы журналжурнал Список информационных материалов, необходимых для самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы вариантвариант
Берестова Валентина Ивановна Доцент РГГУ кафедра Общей информатики Контакты: Тел.: Контактная информация