РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ 1999 – 2001 Олег Фельдман РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ 1999 – 2001 Олег Фельдман
Юридический статус Региональная общественная организация "Гильдия специалистов фармацевтического маркетинга" является основанным на членстве независимым общественным объединением, зарегистрированным в качестве юридического лица 31 марта 2000 года главным управлением юстиции города Москвы Общественная организация имеет знак обслуживания: «РАФМ – Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга»®. Региональная общественная организация "Гильдия специалистов фармацевтического маркетинга" является основанным на членстве независимым общественным объединением, зарегистрированным в качестве юридического лица 31 марта 2000 года главным управлением юстиции города Москвы Общественная организация имеет знак обслуживания: «РАФМ – Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга»®.
Предпосылки к созданию ассоциации
Задачи и стиль работы Ассоциации Охватить максимально возможное количество тем, имеющих отношение к практическому маркетингу Осуществлять свою деятельность максимально открыто, обеспечивая возможность донести мнение любого участника рынка до общественности Оставаться структурой, независимой от любых субъектов рынка и их деятельности Охватить максимально возможное количество тем, имеющих отношение к практическому маркетингу Осуществлять свою деятельность максимально открыто, обеспечивая возможность донести мнение любого участника рынка до общественности Оставаться структурой, независимой от любых субъектов рынка и их деятельности
За период с апреля 1999 года по октябрь 2001 года Ассоциацией было проведено: 13 заседаний 1 круглый стол в рамках конкурса «Платиновая унция» Всего было заслушано 52 доклада За период с апреля 1999 года по октябрь 2001 года Ассоциацией было проведено: 13 заседаний 1 круглый стол в рамках конкурса «Платиновая унция» Всего было заслушано 52 доклада
Темы заседаний «Практика маркетинга: возможности, потребности, проблемы» 16 апреля 1999 г. «Российский фармацевтический рынок: подходы к определению объема и прогнозирование динамики его развития» 1 июня 1999 г. «Жизненный цикл продукта и определяющие факторы» 26 августа 1999 г. «Достоверность информации о фармацевтическом рынке» 7 октября 1999 г. «Практика маркетинга: возможности, потребности, проблемы» 16 апреля 1999 г. «Российский фармацевтический рынок: подходы к определению объема и прогнозирование динамики его развития» 1 июня 1999 г. «Жизненный цикл продукта и определяющие факторы» 26 августа 1999 г. «Достоверность информации о фармацевтическом рынке» 7 октября 1999 г.
Темы заседаний «Особенности российского национального фармацевтического рынка» 14 декабря 1999 г. «Технология продвижения продукта» 16 февраля 2000 г. «Практические аспекты составления и использования справочников и классификаторов лекарственных средств» 14 апреля 2000 г. «Интернет в фармацевтическом бизнесе». 6 июня 2000 г. «Особенности российского национального фармацевтического рынка» 14 декабря 1999 г. «Технология продвижения продукта» 16 февраля 2000 г. «Практические аспекты составления и использования справочников и классификаторов лекарственных средств» 14 апреля 2000 г. «Интернет в фармацевтическом бизнесе». 6 июня 2000 г.
В рамках мероприятий, проводимых коннкурсом «Платиновая унция» совместно с оргкомитетом конкурса 18 сентября 2000 г. была проведена совместная конференция на тему : «Розничные продажи лекарственных препаратов: проблемы и перспективы развития» В рамках мероприятий, проводимых коннкурсом «Платиновая унция» совместно с оргкомитетом конкурса 18 сентября 2000 г. была проведена совместная конференция на тему : «Розничные продажи лекарственных препаратов: проблемы и перспективы развития» Темы заседаний
«Медицинские представители в системе продвижения лекарственных средств на рынок» 28 ноября 2000 г. «Фармакоэкономика и конечный потребитель лекарственных препаратов» 27 февраля 2001 г. «Интегрированные маркетинговые коммуникации» 15 марта 2001 г. «Оценка объемов фармацевтического рынка и рыночных сегментов. Методические основы, текущая динамика и прогностические оценки» 19 апреля 2001г. «Медицинские представители в системе продвижения лекарственных средств на рынок» 28 ноября 2000 г. «Фармакоэкономика и конечный потребитель лекарственных препаратов» 27 февраля 2001 г. «Интегрированные маркетинговые коммуникации» 15 марта 2001 г. «Оценка объемов фармацевтического рынка и рыночных сегментов. Методические основы, текущая динамика и прогностические оценки» 19 апреля 2001г.
Темы заседаний «Фармацевтический рынок и реклама лекарственных препаратов» 19 июня 2001 г. «Кадровые проблемы, кадровая политика фармацевтических компаний» 20 сентября 2001 г. «Формирование ассортиментной политики дистрибьютора» АНОНС! 15 ноября 2001 г «Фармацевтический рынок и реклама лекарственных препаратов» 19 июня 2001 г. «Кадровые проблемы, кадровая политика фармацевтических компаний» 20 сентября 2001 г. «Формирование ассортиментной политики дистрибьютора» АНОНС! 15 ноября 2001 г
Основные достижения Ассоциацией интересуются Заседаний ассоциации ждут Координационные Советы превратились в высокопрофессиональные «посиделки» Ассоциация способствовала налаживанию контактов, знакомству менеджеров, переходу к практическому взаимодействию К рынку стали более внимательно относиться рекламные, кадровые, исследовательские и PR-агентства («он уважать себя заставил...») Ассоциацией интересуются Заседаний ассоциации ждут Координационные Советы превратились в высокопрофессиональные «посиделки» Ассоциация способствовала налаживанию контактов, знакомству менеджеров, переходу к практическому взаимодействию К рынку стали более внимательно относиться рекламные, кадровые, исследовательские и PR-агентства («он уважать себя заставил...»)
Благодарность газете «Фармацевтический вестник» за регулярное освещение деятельности РАФМ Благодарность газете «Фармацевтический вестник» за регулярное освещение деятельности РАФМ
Добро пожаловать на сайт Добро пожаловать на сайт