Роль сетевого взаимодействия школы и межшкольного учебного комбината в организации профессиональной подготовки школьников в условиях малого города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное учреждение «Межшкольный учебно – производственный комбинат» отдела образования города Лисаковска Создание модели профильного обучения в.
Advertisements

Технология организации профориентационной работы Технология организации профориентационной работы Ионина Н.Г., руководитель Центра развития.
Концепция Образовательный политехнический комплекс «ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА Новосибирской области»
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г.Навашино.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Презентация методического объединения учителей начальных классов и воспитателей ГПД Государственное учреждение образования Лошницкая районная гимназия.
ИТОГИ 2012 – 2013 учебного года. ЦЕЛЬ : Совершенствование системы профориентационной работы в Межшкольном учебном комбинате через сетевое взаимодействие.
Кабинет профориентации МБОУ «СОШ 14» Кабинет профориентации МБОУ «СОШ 14»
«Человек не ценится теперь как носитель знаний, важно, чтобы он был деятель» В.В.Путин.
Программа развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» г. Оренбурга.
Профессиональная ориентация 1.Что это такое? 2.Направления и критерии поступления 2.1 Финансы 2.2 Экономика 2.3 Международные отношения 2.4 Менеджмент.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
«Профориентационная работа в МБОУ «СОШ ст. Горячеисточненская» Подготовила: зам. директора по ВР З.А. Ахмедова.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Новые реальности 21 века предъявляют к системе образования масштабные задачи. Система образования должна обновляться, быть гибкой и реагировать на изменяющиеся.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения» И.В.Важенина, зам. директора по УВР МОУ «СОШ 20» г.Шадринска.
Профориентационная программа в школе: цели, задачи, планирование МБОУ СОШ 3.
Транксрипт:

Роль сетевого взаимодействия школы и межшкольного учебного комбината в организации профессиональной подготовки школьников в условиях малого города

Профессиональная подготовка: Фундаментальное образование Фундаментальное образование Профессиональная ориентация Профессиональная ориентация Предпрофильная подготовка Предпрофильная подготовка Профильная подготовка Профильная подготовка Трудовое и производственное обучение Трудовое и производственное обучение

Профессиональная ориентация – это деятельность по следующим направлениям: Профессиональная диагностика Профессиональная диагностика Профессиональное просвещение Профессиональное просвещение профинформация профинформация профпропаганда профпропаганда профагитация профагитация Профессиональное воспитание Профессиональное воспитание Профессиональное консультирование Профессиональное консультирование Профотбор Профотбор Профессиональная адаптация Профессиональная адаптация

Принципы профессиональной подготовки Систематичность и преемственность Систематичность и преемственность Дифференцированный и индивидуальный подход Дифференцированный и индивидуальный подход Оптимальное сочетание массовых, групповых и индивидуальных форм Оптимальное сочетание массовых, групповых и индивидуальных форм Взаимосвязь с социумом и реалиями экономического развития Взаимосвязь с социумом и реалиями экономического развития

Профессиональная ориентация – это деятельность по следующим направлениям: Профессиональная диагностика Профессиональная диагностика Профессиональное просвещение Профессиональное просвещение профинформация профинформация профпропаганда профпропаганда профагитация профагитация Профессиональное воспитание Профессиональное воспитание Профессиональное консультирование Профессиональное консультирование Профотбор Профотбор Профессиональная адаптация Профессиональная адаптация

Приоритетные направления по совершенствованию профессиональной подготовки формирование социальных компетенций учащихся; формирование социальных компетенций учащихся; создание условий для творческого саморазвития учащихся; создание условий для творческого саморазвития учащихся; обучение молодежи практическому использованию знаний и умений как инструментов организации жизни; обучение молодежи практическому использованию знаний и умений как инструментов организации жизни; организация эффективного сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений с межшкольным учебным комбинатом. организация эффективного сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений с межшкольным учебным комбинатом.