Управление образования администрации Красногвардейского района Муниципальное образовательное учреждение «Межшкольный учебный комбинат» Красногвардейского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнепокровская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
Подготовила учитель технологии МКОУ «Катайская средняя общеобразовательная школа» Мухамедьярова Р.Ф.
МБОУ СОШ с. Хрущевка Липецкого района Творческий проект «Своими Руками» Выполнила ученица 9 «Б» класса Фатеева Оксана Руководитель: Проскурина Т. А.
1.Изготовить вязанную кофту для себя или для реализации, научиться вязать кофту; 2.Совершенствовать навыки вязания, приемы работы с нитями. Углубить знания.
Творческий проект Школьная форма. Введение Цель проекта: разработать и изготовить модель школьной формы. Задачи проекта: исследовать и разработать требования,
МОУ С ОШ 9 « ОЦ » г. Отрадного Выполнила ученица 9 « А » кл. Пучкина Олеся Руководитель проекта : Басенко О. В.
Выполнила: Пинусова А., ученица 8 «А» класса МОУ «Кормиловский лицей». Проверила: Веремьева Н.И., учитель технологии.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Выполнила: Алиева Турчан Ученица 9 б класса МКОУ УСОШ Руководитель: Бабушкина Наталья Николаевна.
МОУ «Ункурдинская СОШ» Технология 5 класс Учитель технологии Любимцева Надежда Валерьевна.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ» «ТЕХНОЛОГИЯ» ШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АКСАЙСКАЯ МОУ СОШ 2 Кафедра «Технология» Зав. кафедры «Технология» ШВЕЦОВ.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ШИК И БЛЕСК Выполнила: ученица 9 а класса Тропина Юлия Руководитель: учитель технологии Проскурина Т. А.
Выполнила: ученица 9 «Б» класса МБОУ СОШ с. Хрущёвка Паутова Алина.
ДЖИНСОМАНИЯ 2010 ВЫПОЛНИЛИ: Учащиеся 10 класса Клинкова Валентина Мовсисян Гоар Хомутецкая Юлия РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Учитель технологии С.В.Соломатникова.
«Искусство красиво одеваться – это такой же талант, как и всякий другой: музыкальный слух, способность сочинять стихи или писать картины». Н. Аршавская.
Творческий проект «Чудо – рюкзачок» Выполнила Бондаренко Татьяна ученица 8 «В» класса МОУ – лицей 10 города Белгорода.
Творческий проект « Ночная сорочка » Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила : Зубова Анастасия Ученица 7 «А» класса МБОУ гимназии 1 Г. Лебедянь.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Выполнила ученица 9 б класса Полухина Ирина Руководитель: Проскурина Т. А. МОУ СОШ с. Хрущевка Липецкого района Липецкой области 2010.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Транксрипт:

Управление образования администрации Красногвардейского района Муниципальное образовательное учреждение «Межшкольный учебный комбинат» Красногвардейского района Белгородской области

Творческий проект швейное изделие Выполнила: ученица 11 класса МОУ «СОШ г.Бирюча» Польшина Любовь Руководитель: учитель МОУ «Межшкольный учебный комбинат» Бакланова Г.А. г. Бирюч, 2010 г.

Цель проекта Создание универсального комплекта для отдыха по средством использования экологически чистых тканей различной цветовой гаммы Создание универсального комплекта для отдыха по средством использования экологически чистых тканей различной цветовой гаммы

Задачи проекта Оценить свои возможности в творческой деятельности. Оценить свои возможности в творческой деятельности. Разработать проект, т.е. донести возникшую идею до реальных результатов. Разработать проект, т.е. донести возникшую идею до реальных результатов. Развивать интерес к творчеству. Развивать интерес к творчеству. Оценить проделанную работу. Оценить проделанную работу.

Выбор и обоснование проекта Выбор и обоснование проекта Лето… Какие ассоциации вызывает это слово? Это солнце, много света, разнообразие красок и конечно же каникулы! А что такое каникулы – это праздник, радость и отдых. А всем известно, что отдых должен быть комфортным и радостным. Лето… Какие ассоциации вызывает это слово? Это солнце, много света, разнообразие красок и конечно же каникулы! А что такое каникулы – это праздник, радость и отдых. А всем известно, что отдых должен быть комфортным и радостным. Нужно тщательно продумать свой гардероб, ведь кроме купальника на пляже пригодится ещё множество мелких вещей. Разве можно обойтись летом без красивого платья, яркой сумки, головного убора и украшений. Конечно же нет? Только так во все оружии, можно появляться на пляже. Нужно тщательно продумать свой гардероб, ведь кроме купальника на пляже пригодится ещё множество мелких вещей. Разве можно обойтись летом без красивого платья, яркой сумки, головного убора и украшений. Конечно же нет? Только так во все оружии, можно появляться на пляже. Создавая комплект для отдыха, состоящий из: платья - халата, шляпки, пляжных туфель и сумки - трансформера, я попыталась передать все краски лета.

Схема обдумывания изделие материалы инструменты безопасность труда размерымодаистория моделирование конструирование технология изготовления стоимостьформапотребность

Банк идей и предложений Модель 3 Модель 2 Модель 1

Выбор модели Выбранная модель отвечает всем заявленным требованиям: оригинальна, соответствует возрасту и направлениям моды, недорогая. Выбранная модель отвечает всем заявленным требованиям: оригинальна, соответствует возрасту и направлениям моды, недорогая. Модель 3

Основные этапы работы 1. Конструирование изделия (снятие мерок, расчеты, построение чертежей). 2. Моделирование выкройки изделия. 3. Технология изготовления изделия (раскрой изделия, примерка, обработка деталей и узлов, монтаж и окончательная отделка).

Экология экологически чистые материалы экологически чистые материалы безотходное производство безотходное производство вторичное использование вторичное использование утилизация изделия утилизация изделия не загрязнение окружающей среды не загрязнение окружающей среды формула успеха: С=С1+С2+С….+АО, где С1 – стоимость материала, С2 – стоимость коммунальных услуг, АО – амортизационные отчисления. формула успеха: С=С1+С2+С….+АО, где С1 – стоимость материала, С2 – стоимость коммунальных услуг, АО – амортизационные отчисления. Стоимость изделия – 547 рублей, что на 57,5% менее рыночной стоимости. Стоимость изделия – 547 рублей, что на 57,5% менее рыночной стоимости.Экономика

положительные оценки Применение приобретенных знаний и навыков. Применение приобретенных знаний и навыков. Развитие познавательных и творческих способностей. Развитие познавательных и творческих способностей. Достижение положительного результата и удовлетворение работой. Достижение положительного результата и удовлетворение работой. Приходилось иногда обращаться к учителю за помощью. Приходилось иногда обращаться к учителю за помощью. Недостаток времени и терпения. Недостаток времени и терпения. Трудоемкость работы и недостаток умений и навыков. Трудоемкость работы и недостаток умений и навыков. отрицательные оценки Самооценка работы

Вывод Вывод Создали многофункциональн ый комплект для отдыха, используя экологически чистые ткани различной цветовой гаммы. Создали многофункциональн ый комплект для отдыха, используя экологически чистые ткани различной цветовой гаммы. Разработали проект и получили положительный результат. Разработали проект и получили положительный результат. Раскрыли новые возможности швейного дизайна. Раскрыли новые возможности швейного дизайна. Оценили свои возможности в творческой деятельности. Оценили свои возможности в творческой деятельности.

Литература 1. Ерзенкова Н.В. «Кроем, шьём, обновляем». – М: «Просвещение», – 226 с. 1. Ерзенкова Н.В. «Кроем, шьём, обновляем». – М: «Просвещение», – 226 с. 2. Земчанко И.П., Короткова М.Е., Мельникова Л.В. «Обработка ткани». – М: «Просвещение», – 289 с. 2. Земчанко И.П., Короткова М.Е., Мельникова Л.В. «Обработка ткани». – М: «Просвещение», – 289 с. 3. Махмутова Х.И. «Конструируем, моделируем, шьём». – М: «Просвещение», – 152 с. 3. Махмутова Х.И. «Конструируем, моделируем, шьём». – М: «Просвещение», – 152 с. 4. Орлова Л. «Азбука моды». – М: «Легкая индустрия», – 106 с. 4. Орлова Л. «Азбука моды». – М: «Легкая индустрия», – 106 с. 5. Ханус С. «Как шить?». – М: «Легкая индустрия», – 87 с. 5. Ханус С. «Как шить?». – М: «Легкая индустрия», – 87 с. 6. Журналы: «Бурда», «Золушка», г.г. 6. Журналы: «Бурда», «Золушка», г.г.