Организация индивидуальной исследовательской работы с учащимися. Выбор тематики для научно- исследовательских работ учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Advertisements

Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия.
Выполнил: магистрант 1 курса, ФЭМСиТ, Жук Алина Михайловна.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Научное исследование Урок 2 1. Исследовательская деятельность; 2.Проект.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Основы научных исследований. Научное исследование - это процесс познания нового явления и раскрытия закономерностей изменения изучаемого объекта в зависимости.
Требования к ЭОР для каждого этапа исследовательской работы.
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ИССЛЕДОВА - ТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Проблема – это затруднение, неопределенность- Чтобы устранить проблему, требуются действия, в первую очередь.
Научно-исследовательская работа школьников Методические рекомендации Перегримова Татьяна Николаевна Учитель МБОУ СОШ 2 г. Красноуральск, Свердловской области.
«Исследовательская деятельность педагога» Теоретические аспекты.
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
Семинар – практикум 1 «Структура написания научно – исследовательской работы (гипотеза, цели, задачи, методы)». Практическая работа 1 «Логика»
«Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце- способность к общению, к признанию равенства душ». С.Соловейчик.
Транксрипт:

Организация индивидуальной исследовательской работы с учащимися. Выбор тематики для научно- исследовательских работ учащихся.

Этапы первичной исследовательской деятельности наблюдение наблюдение фиксирование итогов наблюдения в определенной логике фиксирование итогов наблюдения в определенной логике предположение (выдвижение гипотезы) предположение (выдвижение гипотезы) обсуждение обсуждение анализ собранного материала анализ собранного материала выводы и обобщения выводы и обобщения

Тема исследования Должна быть актуальной, конкретной, ясной, оригинальной, отражать проблему в ее характерных чертах. Должна быть актуальной, конкретной, ясной, оригинальной, отражать проблему в ее характерных чертах.

Проблема исследования Категория, означающая нечто неизвестное науке, что предстоит Категория, означающая нечто неизвестное науке, что предстоит открыть, доказать открыть, доказать

Объект исследования Область, в рамках которой содержится то, что будет изучаться, источник необходимой для исследования информации. Область, в рамках которой содержится то, что будет изучаться, источник необходимой для исследования информации.

Предмет исследования Более конкретен, чем объект, очерчивает только то, что непосредственно будет изучаться в данной работе из каждого объекта

Цель Выражается кратко и предельно точно, показывая то основное, что намеревается сделать исследователь; начинается с глаголов «выяснить», «выявить», «обосновать», «сформировать» и др Выражается кратко и предельно точно, показывая то основное, что намеревается сделать исследователь; начинается с глаголов «выяснить», «выявить», «обосновать», «сформировать» и др

Задачи Состоят из комплекса конкретных проблем, выполнение которых ведет к достижению цели, в них она конкретизируется и развивается Состоят из комплекса конкретных проблем, выполнение которых ведет к достижению цели, в них она конкретизируется и развивается

Гипотеза Развернутое предположение, где изложена технология того нововведения, за счет которого ожидается достижение цели. Гипотез может быть несколько – какие-то подтвердятся, какие-то – нет. Формулируется в виде: «Если …, то…» или «Чем…, тем…». Развернутое предположение, где изложена технология того нововведения, за счет которого ожидается достижение цели. Гипотез может быть несколько – какие-то подтвердятся, какие-то – нет. Формулируется в виде: «Если …, то…» или «Чем…, тем…».