Результаты экспресс-опроса «Отношение населения к работе ГУ МЧС России по Тюменской области» г. Тюмень Декабрь 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент здравоохранения Тюменской области Департамент информационной политики Тюменской области Результаты экспресс-опроса «Медицинские услуги в Тюменской.
Advertisements

Управление ГИБДД УМВД России по Тюменской области Департамент информационной политики Тюменской области Результаты экспресс-опроса «Безопасность дорожного.
Роль информатизации в повышении качества муниципального управления.
Москва, 2012 Оценка удовлетворенности жителей Ямало- Ненецкого автономного округа обеспечением безопасности дорожного движения (опрос проведен в рамках.
В марте 2012 года в МАДОУ 27 д. Савино было проведено социологическое исследование «Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования. Нами.
Радченко Людмила Павловна директор ГАУ ТО ЦЗН г. Тюмени и Тюменского района Радченко Людмила Павловна директор ГАУ ТО ЦЗН г. Тюмени и Тюменского района.
Фонд развития международных связей «Добрососедство» «Исследование этнизации массового сознания русских в условиях массовой трудовой миграции внутри России.
Ц е н т р а л ь н ы й А д м и р а л т е й с к и й В а с и л е о с т р о в с к и й П е т р о г р а д с к и й Санкт-Петербург – май 2012 Комитет по информатизации.
Факторы стимулирующие/препятствующие развитию предпринимательства в России. Анализ экспертных интервью Агния Алесина (O+K Маркетинг + Консалтинг) Декабрь.
Преподаватель глазами студента Управление менеджмента качества.
Оценка качества товаров и услуг и защита прав потребителей глазами петербуржцев Экспресс-анализ Санкт-Петербург – декабрь 2009 г.
Аргументированное высказывание в 6 классе: объект и процедура оценивания. Митрюковская Татьяна Сергеевна, учитель обществознания, Фионина Светлана Николаевна,
Первый городской детский форум « Город – детям !» Итоги социологического опроса участников Форума.
USABILITY опрос заявителей оценка описания услуги «Субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг» 20 получателей субсидии на жилье в г. Ярославле индивидуальное.
Результаты экспресс - опроса участников семинара «Организация и проведение электронного мониторинга по реализации «Плана действий по модернизации общего.
Внутренний слайд.
Фонд «Институт экономики города» Оценка потребностей и платежеспособного спроса на жилье в городах Хабаровского края.
Министерство образования Российской Федерации Центр социологических и психологических технологий в образовании Московский государственный институт электроники.
Оценка открытости федеральных органов исполнительной власти 2014.
Социологический опрос. В августе 2013 на территории Марёвского муниципального района прошёл социологический опрос целью которого было определить готовность.
Транксрипт:

Результаты экспресс-опроса «Отношение населения к работе ГУ МЧС России по Тюменской области» г. Тюмень Декабрь 2012 г.

Структура обращений в органы МЧС по Тюменской области Структура обращений в органы МЧС по Тюменской области (в %)* *сумма не равна 100%, т.к. в расчете не учитывались затруднившиеся с ответом Слайд 2

Оценка результатов обращений в структуры МЧС Оценка результатов обращений в структуры МЧС (в %)* *сумма не равна 100%, т.к. в расчете не учитывались затруднившиеся с ответом Слайд 3

Общая оценка работы структур МЧС по Тюменской области Общая оценка работы структур МЧС по Тюменской области (в %)* *сумма не равна 100%, т.к. в расчете не учитывались затруднившиеся с ответом Слайд 4

Динамика оценок работы структур МЧС по Тюменской области Динамика оценок работы структур МЧС по Тюменской области (в %)* *сумма не равна 100%, т.к. в расчете не учитывались затруднившиеся с ответом Слайд 5

Оценка информации о работе управления МЧС по Тюменской области Оценка информации о работе управления МЧС по Тюменской области (в %)* *сумма не равна 100%, т.к. в расчете не учитывались затруднившиеся с ответом Слайд 6

Основные источники информации о работе МЧС России по Тюменской области Основные источники информации о работе МЧС России по Тюменской области (в %)* *сумма не равна 100%, т.к. в расчете не учитывались затруднившиеся с ответом Слайд 7

Экспертная оценка качества работы структур МЧС по Тюменской области Экспертная оценка качества работы структур МЧС по Тюменской области (в %)* Слайд 8 *сумма не равна 100%, т.к. в расчете не учитывались затруднившиеся с ответом

Высказывания экспертов о работе структур МЧС по Тюменской области Больше приходится работать с пожарной службой. Хочется отметить профессионализм, компетентность сотрудников, оперативность в принятии решений. Больше приходится работать с пожарной службой. Хочется отметить профессионализм, компетентность сотрудников, оперативность в принятии решений. Есть компетентные, порядочные сотрудники, которые дадут совет, помогут разобраться в сложившейся ситуации Есть компетентные, порядочные сотрудники, которые дадут совет, помогут разобраться в сложившейся ситуации Сотрудники выражают готовность содействовать, но есть несущественные задержки в документообороте и при ведении переписки Сотрудники выражают готовность содействовать, но есть несущественные задержки в документообороте и при ведении переписки В целом работа оценивается положительно, но необходимо организовать более тесное взаимодействие между самими структурами ГУ МЧС В целом работа оценивается положительно, но необходимо организовать более тесное взаимодействие между самими структурами ГУ МЧС Слайд 9

Предложения опрошенных по совершенствованию работы структур МЧС по Тюменской области Предложения опрошенных по совершенствованию работы структур МЧС по Тюменской области (в %)* *сумма не равна 100%, т.к. в расчете не учитывались затруднившиеся с ответом Слайд 10

Общие выводы по результатам опроса 1. Представители организаций и учреждений, сталкивающиеся с сотрудниками МЧС в своей официальной работе, взаимодействием с ними, в подавляющем большинстве, вполне довольны, оценивая их компетентность, готовность помочь и сделать это быстро и эффективно. Единственная проблема, отмечаемая экспертами – это слабая оперативность внутреннего документооборота. 2. В работе структур МЧС с населением оценки несколько хуже – портят картину отмеченные случаи волокиты при решении проблем конкретного человека, хотя преобладающее мнение и здесь положительно. 3. Несмотря на то, что большинство людей получают сведения о работе МЧС из средств массовой информации, в целом люди оценивают работу его сотрудников вполне объективно и доброжелательно, причем малое количество затруднившихся с ответом на вопросы анкеты подтверждает интерес населения к работе этой важной службы. 4. Таким образом, основным пожеланием, как экспертов, так и рядовых жителей к работе ГУ МЧС России по Тюменской области стало увеличение качества и количества информации о работе ведомства. Слайд 11