ООО «РАСТАМ-ИТ» «О ходе реализации проекта по внедрению в органах исполнительной власти Тюменской области системы электронного документооборота и делопроизводства» Дмитрий Старков Руководитель проекта
2 Областная целевая программа «Основные направления развития информатизации в Тюменской области (Электронная Тюменская область)» Государственный контракт от Распоряжение Правительства Тюменской области от 30 октября 2007г рп «О начале внедрения системы единого электронного документооборота и делопроизводства в органах исполнительной власти Тюменской области» Введение
3 Цели проекта Организационное и документационное обеспечение деятельности делопроизводственного персонала и руководства Организация единого порядка работы с документами Осуществление контроля за своевременным исполнением документов
4 Этапы выполнения работ Исследование документооборота и разработка общего технического проекта Разработка частных технических проектов для органов исполнительной власти Тюменской области Внедрение системы в органах исполнительной власти Тюменской области Интеграция органов исполнительной власти в единую систему Осуществление технической поддержки системы
5 Порядок выполнения работ 32 органа исполнительной власти разделены на 4 очереди Пилотный проект Аппарат Губернатора Тюменской области Главное правовое управление правительства Тюменской области
6 Порядок выполнения работ 1 очередь Управление делами Правительства Департамент стратегического развития Комитет по контролю в сфере размещения государственного заказа Управление государственных закупок Управление записи актов гражданского состояния Управление по делам архивов
7 Порядок выполнения работ 2 очередь Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Департамент тарифной и ценовой политики Комитет по делам национальностей Главное управление строительства Департамент жилищно-коммунальной политики Комитет по культуре Департамент агропромышленного комплекса Департамент образования и науки Департамент социального развития Департамент здравоохранения
8 Порядок выполнения работ 3 очередь Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Управление государственной жилищной инспекции Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области. Главное военно-мобилизационное управление Департамент информационной политики Департамент по спорту и молодежной политике Департамент недропользования и экологии Управление ветеринарии Департамент имущественных отношений Департамент финансов Департамент экономики Управление гостехнадзора Департамент лесного комплекса Департамент занятости
9 Автоматизируемые документационные процессы Регистрация документов Регистрация и контроль исполнения обращений граждан Подготовка проектов распоряжений и постановлений Контроль исполнения Ведение электронного архива документов
10 Организация процесса внедрения Исследование и разработка технического проекта Обучение Настройка системы в соответствии с техническим проектом Установка и тестовая эксплуатация; Промышленная эксплуатация и сопровождение
11 Отчет о выполнении Анкетирование и анализ делопроизводства в органах исполнительной власти Разработан и утвержден технический проект на единую систему Проведен анализ ИТ-инфраструктуры по органам исполнительной власти
12 Система DIRECTUM принята в эксплуатацию С 3 декабря 2007г. в Аппарате Губернатора области Канцелярия Отдел письменных обращений Сектор устных обращений и аналитической работы Отдел контроля, Отдел организационного и документационного обеспечения Правительства области
13 Система DIRECTUM принята в эксплуатацию готова к работе с начала года: В органах исполнительной власти 1 очереди: Управление делами Правительства Департамент стратегического развития Комитет по контролю в сфере размещения государственного заказа Управление государственных закупок Управление записи актов гражданского состояния Управление по делам архивов
14 Система DIRECTUM принята в эксплуатацию готова к работе с начала года: В органах исполнительной власти 2 очереди: Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Департамент тарифной и ценовой политики Комитет по делам национальностей Главное управление строительства Департамент жилищно-коммунальной политики Комитет по культуре Департамент агропромышленного комплекса Департамент образования и науки Департамент социального развития Департамент здравоохранения
15 Задачи на 2008 год Развитие системы в органах власти, перераспределение функциональных обязанностей между сотрудниками Ввод в эксплуатацию системы в органах исполнительной власти 3 очереди Внесение изменений в нормативные документы по делопроизводству
16 Интеграция систем делопроизводства органов исполнительной власти в Единую Систему Документооборота и Делопроизводства: Обмен регистрационными данными и электронными документами Унификация делопроизводства «Замкнутый цикл» работы с документами в органах исполнительной власти Контроль за прохождением и исполнением документов в органах исполнительной власти
17 Перспективы развития Увеличение количества автоматизируемых документационных процессов Выделение документационных процессов, которые не требуют «бумажного» сопровождения Формирование единой базы данных электронных документов
18 Спасибо за внимание! Ваши вопросы Дмитрий Старков Руководитель проекта