Выполнил: учащийся 4 «б» класса сош 21 Корякин Руслан Руководитель: учитель начальных классов Котова С.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КТО ТАКИЕ ЗМЕИ? ЖИЗНЬ ЗМЕЙ. КТО ТАКИЕ ЗМЕИ? ЖИЗНЬ ЗМЕЙ.
Advertisements

Как сочинить волшебную сказку Выполнила: Шуркалина Наталья учащаяся 4 класса СОШ 21 Руководитель: учитель начальных классов Котова С.К.
Универсальные учебные действия это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так.
Тема проекта Автор: Ю.В. Гроздилова, учитель биологии МОУ Пречистенская СОШ 2006 год.
Алгоритм решения задач в начальной школе. Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи В задаче.
Парфенюк Галина Вячеславовна – учитель биологии Краснопахаревской ООШ-филиал МБОУ «Новонадеждинская СОШ Городищнеского района Волгоградской области»
Тема проекта Авторы: Ю.В. Гроздилова, учитель биологии, учащиеся 5б класса. МОУ Пречистенская СОШ 2006 год.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
МКОУ СОШ п. Зенгино Оричевского района Кировской области Почему нижегородцы не понимают вятчан? Работу выполнила Работу выполнила ученица 3 класса ученица.
Тема: Одноклеточные животные, или Простейшие Автор: Ваня Сидоров ученик 7а класса Настолько ли просты Простейшие?
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
Методика обучения решению простых задач Тарасова М.С., преподаватель БОУСПО "Тюкалинский ИПК"
Творческий проект уч-ся 4 кл: Зуев Илья, Нефёдов Сергей.
ЗАВИСИМОСТЬ СКОРОСТИ ЗВУКА В ВОЗДУХЕ ОТ ЕГО СОСТОЯНИЯ Ученицы 9 класса Туманненской СОШ: ВОЛОШИНА Б.В. КОЧАНОВА Н.А. Учитель: Брызгалова Е.С.
Авторы: Савченко Максим, Медведев Иван, Малиновская Наталия, Зиминова Юлия ©Пречистенская СОШ 5б класс 2006 год.
Проект Шафеевой В.Ш. Эти разные, разные цифры. Цифры: что это такое? (типичные ответы) Это то, без чего невозможен учет чего- либо. Это то, без чего невозможен.
Тема проекта: Зависимость расстояния между точками пересечения прямой и окружности и расстояния от центра окружности до этой прямой. Автор: Курмашева А.,6.
МКОУ « Солигаличская СОШ ». Под исследовательской деятельностью школьников понимается деятельность, связанная с выполнением творческой задачи с заранее.
Организация исследовательской деятельности в школе Подготовил учитель математики МАОУ «СОШ 55» Васюта А.Г.
«Простейшее экспериментирование как целостное исследование» Презентация проекта МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашская Республика Есть только.
Транксрипт:

Выполнил: учащийся 4 «б» класса сош 21 Корякин Руслан Руководитель: учитель начальных классов Котова С.К.

Объект исследования – арифметические задачи Предмет исследования – задачи,главными фигурантами которых являются животные Цель исследования – составить арифметические задачи, используя сведения о животных, содержащие числовые данные

Гипотеза исследования – мы считаем, что используя сведения о животных, содержащие числовые данные, возможно составить арифметические задачи

Задачи исследования: Задачи исследования: - рассмотреть особенности арифметических задач - рассмотреть особенности арифметических задач - разработать алгоритм составления задачи - разработать алгоритм составления задачи - подобрать сведения о животных, которые содержат необходимые данные для составления задач - подобрать сведения о животных, которые содержат необходимые данные для составления задач - составить задачи, главными фигурантами которых будут животные - составить задачи, главными фигурантами которых будут животные

Задача – это сформулированный словами вопрос, ответ на который может быть получен с помощью арифметических действий Задача – это сформулированный словами вопрос, ответ на который может быть получен с помощью арифметических действий

Обязательными элементами арифметической задачи являются неизвестное число (искомое) и данные числа (их должно быть не меньше двух) Обязательными элементами арифметической задачи являются неизвестное число (искомое) и данные числа (их должно быть не меньше двух)

Числовые данные представляют собой элементы условия Числовые данные представляют собой элементы условия Искомое всегда заключено в вопросе Искомое всегда заключено в вопросе Арифметические задачи могут быть простыми и составными Арифметические задачи могут быть простыми и составными

1. Выбери из статьи энциклопедии текст, используя который ты будешь составлять задачу; помни, что он должен содержать числовые данные (сведения) 1. Выбери из статьи энциклопедии текст, используя который ты будешь составлять задачу; помни, что он должен содержать числовые данные (сведения) 2. Выбери числовые данные, которые будут включены в условие твоей задачи (данные) 2. Выбери числовые данные, которые будут включены в условие твоей задачи (данные) 3. Определи вопрос, на который необходимо ответить; в нем должно содержаться требование узнать то или иное число (искомое) 3. Определи вопрос, на который необходимо ответить; в нем должно содержаться требование узнать то или иное число (искомое) 4. Установи связь между условием, вопросом, данными и искомым 4. Установи связь между условием, вопросом, данными и искомым 5. Составь задачу в виде повествовательного текста 5. Составь задачу в виде повествовательного текста

сведения данныеискомое условие вопрос задача

Основными элементами арифметической задачи являются условие и вопрос Основными элементами арифметической задачи являются условие и вопрос

Особенностью арифметических задач является то, что в них не указывается прямо, какое именно действие должно быть выполнено над числами для получения искомого Особенностью арифметических задач является то, что в них не указывается прямо, какое именно действие должно быть выполнено над числами для получения искомого

Используя алгоритм по составлению арифметической задачи, возможно составить свою собственную задачу; Используя алгоритм по составлению арифметической задачи, возможно составить свою собственную задачу; при подборе материала для задач необходимо выбирать сведения с числовыми данными при подборе материала для задач необходимо выбирать сведения с числовыми данными

Белошистая А.В. Математика: Справочник для учителей и родителей / Начальная школа. – М. :ООО «Издательство Астрель», – 255 с. Корчагина О.Ю. Математика: Справочник для учителей и родителей. Начальная школа. – М. : Дрофа, – 208 с. Моро М.И. Методика обучения математике в 1-3 классах. М.: «Просвещение», – 304 с. Начальная школа: Справочник школьника: Учеб. Изд. Для 1-3 кл. / Сост. Бирюкова А.А. – М. : Филолог. Об-во «Слово» : Компания «Ключ – С» : АСТ – 640 с. Начальная школа: Справочник школьника: Учеб. Изд. Для 1-3 кл. / Сост. Бирюкова А.А. – М. : Филолог. Об-во «Слово» : Компания «Ключ – С» : АСТ – 640 с.

Справочник школьника. 1-4 : Русский язык. Математика. Природоведение / Под ред. О.Л. Соболевой. – М. : АСТ – Пресс, – 576 с. Справочник школьника. 1-4 : Русский язык. Математика. Природоведение / Под ред. О.Л. Соболевой. – М. : АСТ – Пресс, – 576 с. Тайны живой природы. – М.: «РОСМЕН – ПРЕСС», – 200 с. Тайны живой природы. – М.: «РОСМЕН – ПРЕСС», – 200 с. Энциклопедия для детей. Биология. Том 2. – М. : Аванта, – 554 с. Энциклопедия для детей. Биология. Том 2. – М. : Аванта, – 554 с.