Сергей Васильевич Рахманинов Русский композитор, исполнитель, дирижер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материалы для проведения тематического контроля. 4. Представь, что ты композитор. Подбери средства музыкальной выразительности для создания пьесы «Осенний.
Advertisements

Вы готовы ответить на наши вопросы? Тогда смелее, ведь С вами друзья – Герои мультфильмов!
Любить и дружить? Любить и заботиться? Любить и помогать? Любить и защищать? Любить и дарить? ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ РОДИНУ?
Урок музыки в 3 классе «В мире музыкальных инструментов»
« Я очень люблю Родину !..» Жизнь, творчество, личность С. А. Есенина.
Тема урока: «Музыкальные сокровища Германии» Сегодня на уроке: - Познакомимся с жизнью и творчеством немецких композиторов в.в. - Будем слушать.
Логическое ударение(важные слова); Тон(высокий, низкий или средний); Темп(медленный, обычный, быстрый); Сила голоса(громко, тихо, нормально).
Картины природы в музыке. Урок для 5 класса общеобразовательной школы по программе Д. Кабалевского Урок для 5 класса общеобразовательной школы по программе.
Обобщающий урок по темам: «Программная музыка», «Вторая жизнь песни» Урок музыки в 5 классе.
Поэзия Есенина... Чудесный, прекрасный, неповторимый мир' Мир, который близок и понятен всем. Есенин - истинный поэт России; поэт, который к вершинам.
Тема 1 полугодия: «Музыка и литература» Обобщающий урок по темам: «Программная музыка», «Вторая жизнь песни» Урок музыки в 5 классе.
Тесты урок музыки 3 класс. a)ансамбль б) дуэт в) хор 1. Как называют большой коллектив певцов, исполняющих песню?
Позови, я услышу Позови, я пойду За Тобой мой Бог До края земли.
МУЗЫКА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ Составитель Бабинцева Е. В. Учитель музыки МАОУ СОШ 1 Г. Березники.
Тема урока: «Жанр кантаты» Цель: познакомиться с жанром кантаты на примере поэмы Г.Свиридова «Памяти Сергея Есенина»
Из чего сделана музыка?. Выразительные средства музыки.
НАСТРОЕНИЕ КАРТИНЫ И МУЗЫКИ. Здесь мало услышать, Здесь вслушаться нужно, Чтоб в душу созвучья Нахлынули дружно…
Поклонюсь Тебя, я, о Боже Нету в целом мире дороже Воспою Тебе хвалу Бог мой я тебя ищу.
Сила музыки С. В. Рахманинова Презентация урока музыки для учащихся 6-го класса Автор: Овсянникова Светлана Евгеньевна, учитель музыки МОУ СОШ с УИОП 16.
ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 Из чего сделана музыка? Автор - учитель музыки Горожанцева Елена Павловна г.Заречный Свердловской области.
Транксрипт:

Сергей Васильевич Рахманинов Русский композитор, исполнитель, дирижер

Вопросы Что изображает музыка в начале концерта? Сколько настроений вы услышали?

Что изображает музыка в начале концерта? Сколько настроений вы услышали?

Образ Родины в музыкальных произведениях Цель: познакомиться с музыкальными произведениями, в которых звучит образ Родины

«… каждый раз с первого же колокольного удара чув- ствуешь, как во весь рост подымается Россия» Н. Метнер

Музыкальные помощники ЛАД мажор ЛАД минор ТЕМП медленный ТЕМП быстрый ДИНАМИКА тихо ДИНАМИКА громко

ВЫВОД Музыка отражает атмосферу времени, раскрывает переживания человека, его размышления о себе, о судьбе своей страны.

ИЛЬЯ РЕЗНИК российский поэт режиссер, сценарист. заслуженный деятель искусств народный артист РФ занимается издательской деятельностью для детей

Край березовый Слова И. Резника Музыка А. Броневицкого 1. Побегут в моря Воды вешние, Зацветёт земля, Сердце радуя. Ах ты, Русь моя, Песня нежная, Сторона моя неоглядная. Сторона моя неоглядная! 2. Я пойду в поля Вересковые, Опущу ладонь В синь озёрную. Ах ты, Русь моя, Песня новая, Задушевная и привольная. Задушевная и привольная! 3. Ты изведала Горя горького, Но всегда была Всем заступницей. Ах ты, Русь моя, Песня гордая, Беззаветная, неподкупная! 4. Ты дала мне Силы несметные, Ты - любовь моя И спасение. Ах ты, Русь моя, Песня светлая, Край берёзовый, Край Есенина. Ах ты, Русь моя, Песня светлая, Край берёзовый, Край Есенина. Ах ты, Русь моя, Песня светлая, Край берёзовый, Бесконечный край!

Итог урока Что вам больше всего понравилось на уроке? Что нового вы узнали? Во все времена композиторы, поэты, музыканты, художники в своих произведениях воспевали Россию, переживали за ее судьбу и за судьбу своего народа.