Группа «Эффективные модели обновления систем повышения квалификации и аттестации педагогических работников» г.Пенза, 21 сентября 2011г.
Цели повышения квалификации введение учительского корпуса в контекст изменений, происходящих в образовании (ФГОС, ННШ и т.д.); введение учителя в общекультурный контекст; овладение современными педагогическими технологиями; проблематика метапредметных компетентностей («свой» предмет в контексте прочих); понимание ребенка как развивающийся социально- психологический феномен; знакомство с институциональными нормами, действующими в пространстве образования; подготовка к анализу собственной деятельности;
Механизм анализа эффективности: механизм оценки эффективности деятельности «изнутри»; выстраивание системы оценки эффективности повышения квалификации педагогами, прошедшими курсы; Определение индикаторов и показателей, «внешних», по отношению к системе (используют ли полученные технологии в реальной административной или педагогической практике).