Группа «Эффективные модели обновления систем повышения квалификации и аттестации педагогических работников» г.Пенза, 21 сентября 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронная среда как инструмент повышения эффективности управления системой образования в условиях реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Advertisements

Электронный мониторинг модернизации общего образования в ходе всей совокупности Федеральных проектов, программ и инициатив Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
ГАОУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работникв социальной сферы» Забайкальский край Деятельностный подход в повышении квалификации педагогических.
Презентация типовой программы повышения квалификации «Эффективные модели и механизмы реализации региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере,
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в 2013 году совещание руководителей ОУ г.
Система оценки качества образования на школьном уровне. Проблематика г. Москва, г.
Методическая панорама Организация методического сопровождения профессионального развития педагогов как условие эффективной работы по педагогической аттестации.
Состояние отчетности о реализации комплексной программы модернизации образования Бусаркина Ж.В.
Образовательная программа « Содержание и организация профильных дисциплин и элективных курсов » ( Вид программы – программа повышения квалификации 288ч)
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет О ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ.
Аналитика тенденций по стажировкам: «Совершенствование учительского корпуса» и «Изменение инфраструктуры школы» Т.В. Морозова.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Совершенствование учительского корпуса через использование цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе. Начальник ЖММЦ Кацунова Г.Ф.
«Модернизация региональной системы образования как способ повышения качества жизни» А.И. Адамский.
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
« Управление эффективностью и мониторинг реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности.
Транксрипт:

Группа «Эффективные модели обновления систем повышения квалификации и аттестации педагогических работников» г.Пенза, 21 сентября 2011г.

Цели повышения квалификации введение учительского корпуса в контекст изменений, происходящих в образовании (ФГОС, ННШ и т.д.); введение учителя в общекультурный контекст; овладение современными педагогическими технологиями; проблематика метапредметных компетентностей («свой» предмет в контексте прочих); понимание ребенка как развивающийся социально- психологический феномен; знакомство с институциональными нормами, действующими в пространстве образования; подготовка к анализу собственной деятельности;

Механизм анализа эффективности: механизм оценки эффективности деятельности «изнутри»; выстраивание системы оценки эффективности повышения квалификации педагогами, прошедшими курсы; Определение индикаторов и показателей, «внешних», по отношению к системе (используют ли полученные технологии в реальной административной или педагогической практике).