Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность с целью повышения мотивации к обучению Учитель французского языка МОУ СОШ 11 г.Твери Завьялова Татьяна Петровна
1.предоставление ФЯ в разнообразных и естественных контекстах; 2.закрепление языковых умнений и навыков, которыми учащиеся уже владеют; 3.осознание места своей национальной культуры в сопоставлении с другими мировыми культурами Задачи:
познавательная (знакомство с историей и культурой Франции, с ее национальными традициями и особенностями); эстетическая (знакомство с французским искусством, участие в театральных представлениях, спектаклях, разучивание песен, стихов); игровая (участие в языковых и страноведческих конкурсах, викторинах) Виды мотивации:
осуществлять поиск и извлекать необходимую информацию в справочной литературе; анализировать и классифицировать полученную информацию; написать и оформить работу; составить краткое сообщение по теме; вести дискуссию, высказывать и отстаивать свою точку зрения Формирование умений:
выбор материала; чтение текста; разбор текста, распределение ролей; работа над произношением, фонетическая шлифовка текста; подготовка костюмов, декораций, репетиция; решение музыкально-песенного оформления; выступление; обсуждение результатов работы Этапы работы на спектаклями «Колобок», «Репка», «Золушка»
Самостоятельное применение знаний, умений и навыков для получения и обмена информации, открытия мира; Развитие творческой и самообразовательной деятельншкольников Результат:
ориентация на взаимосвязь и взаимообусловленность изучения ФЯ с социокультурным развитием учащихся; знакомство с французской культурой; зовышение мотивации к изучению ФЯ Педагогическая ценность:
Спектакль «Колобок»