Пути эффективного внедрения компьютерной техники в образовательный процесс: 1.Использование стационарного компьютера и проектора. компьютера и проектора. Позволяет использовать на уроках мультимедийные презентации, мультимедийные презентации, тесты, упражнения, тесты, упражнения, опыты по химии и физики. опыты по химии и физики.
Пути эффективного внедрения компьютерной техники в образовательный процесс: 2. Мобильный комплекс (ноутбук, проектор и экран). (ноутбук, проектор и экран). Используя его, можно выполнять те же виды работ, только комплекс те же виды работ, только комплекс переносится из класса в класс, переносится из класса в класс, что приводит к экономии средств. что приводит к экономии средств.
Пути эффективного внедрения компьютерной техники в образовательный процесс: 3. Интерактивная доска В интерактивном режиме более В интерактивном режиме более эффективно проводятся уроки. эффективно проводятся уроки.
Пути эффективного внедрения компьютерной техники в образовательный процесс: 4. Мобильный комплекс с выходом в Интернет через радиоканал (wi-fi). в Интернет через радиоканал (wi-fi). Позволяет проводить уроки по географии, путешествуя по карте, или, рассматривая путешествуя по карте, или, рассматривая нашу землю из космоса. нашу землю из космоса.
Пути эффективного внедрения компьютерной техники в образовательный процесс: 5. Мобильные тележки, сформированные на базе сформированные на базе компьютеров Mac или PC. компьютеров Mac или PC. Д ают возможность ученикам одновременно работать с тестами или одновременно работать с тестами или использовать возможности Интернет. использовать возможности Интернет.
Проблемы внедрения ИКТ в образовательный процесс Программное обеспечение - Использование готовых пакетов различных фирм (1С, «Физикон», ИНТ, различных фирм (1С, «Физикон», ИНТ, «Кирилл и Мефодий» и др.) «Кирилл и Мефодий» и др.)ПРОБЛЕМА: Сложности внедрения из-за различий в тематическом планировании. в тематическом планировании.
Проблемы внедрения ИКТ в образовательный процесс Программное обеспечение - Разработка собственного программного обеспечения в различных приложениях. обеспечения в различных приложениях.ПРОБЛЕМА: Низкий уровень исполнения, что может привести к отрицательному результату. привести к отрицательному результату.
Проблемы внедрения ИКТ в образовательный процесс Готовность учителей - «Поголовное» внедрение может привести к отрицательному результату. к отрицательному результату. - Можно «отпугнуть» учителей-предметников.
Проблемы внедрения ИКТ в образовательный процесс Несоответствие техники - Низкий уровень используемой техники. - Несоответствие «желаемого» с возможностями. возможностями.
Возможные пути решения проблем внедрения ИКТ 1.Организация курсов различного уровня. Обучение учителей-предметников. Обучение учителей-предметников.
Возможные пути решения проблем внедрения ИКТ 2. Организация ресурсных центров. - Обеспечение консультаций - Обеспечение консультаций и обмен опытом. и обмен опытом. - Создание банка данных методических - Создание банка данных методических разработок. разработок.
Возможные пути решения проблем внедрения ИКТ 3. Организация конкурсов различного направления (учителей-предметников, направления (учителей-предметников, учеников, методистов). учеников, методистов). - Обмен опытом. - Обмен опытом. - Повышение уровня использования ИКТ. - Повышение уровня использования ИКТ.
Возможные пути решения проблем внедрения ИКТ 4. Тиражирование опыта внедрения ИКТ (выпуск журналов, сборников и т.д.). (выпуск журналов, сборников и т.д.). - Обмен опытом. - Обмен опытом. - Повышение уровня использования ИКТ. - Повышение уровня использования ИКТ.
Возможные пути решения проблем внедрения ИКТ 5. Демонстрация опыта внедрения ИКТ (предметные недели). (предметные недели). - Обмен опытом внутри ОУ. - Обмен опытом внутри ОУ. - Корректировка форм использования ИКТ. - Корректировка форм использования ИКТ.