1 Реализация комплексных проектов модернизации образования в субъектах Российской Федерации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация распространения опыта победителей ПНПО в Московской области Косарецкий С.Г., руководитель Центра стратегических разработок ГОУ ВПО МО АСОУ.
Advertisements

Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Способ организации и основное содержание подготовки управленческих кадров в ходе реализации Красноярского КПМО Катыщук Светлана Михайловна Центр образования.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
1 Развитие механизмов государственно-общественного управления в образовании.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
1 Дорожная карта обновления модели повышения квалификации 14 марта 2008 г. г. Москва.
« Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования » Республика.
Комплексный проект модернизации образования Амурской области Управление проектом. Мониторинг.
1 Реализация регионального комплексного проекта модернизации образования Организация-оператор Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Проектирование развития республиканских ресурсных центров Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С РК «КРИРО»
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Отчет Центра стратегических разработок за 2009 г..
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Информация о реализации комплексного проекта модернизации образования в Ивановской области в 2008 году А. С. КУЗЬМИЧЕВ Начальник Департамента образования.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
МОУ «Намская средняя общеобразовательная школа 2» КПМО (комплексные проекты модернизации образования)
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Транксрипт:

1 Реализация комплексных проектов модернизации образования в субъектах Российской Федерации

2 Методическая и научная поддержка Целевые группы Содержание Формы Целевые установки (форма заявки) Практика реализации КПМО в регионах Опыт консультантов и оператора Предложения консультанта (контракт, база) Опыт успешного ПК

3 Целевые группы команды (управленческие, проектные) –муниципальные –школьные –менеджеров ПК –региональные (РСОКО)

4 Содержание МНП Содержание и технологии образования СОКО Экономические механизмы НСОТ НПФ РСОКО сеть ГОУ Управление проектом Проекты нормативных актов Региональные площадки

5 Содержание МНП Муниципальные команды –Оценка состояния сети и проектирование изменения сети –Стимулирование руководителей –Портфолио –Сетевое взаимодействие (в т.ч. профильное обучение) –Закупки –Гранты –Взаимодействие с общественностью Школьные команды –Стимулирование педагогов –Образовательные программы –Программы развития –(Фандрайзинг) Команды менеджеров ПК –Программы –Финансовые механизмы –Организационные схемы РСОКО –Критерии оценки качества, результативности –Процедуры оценки качества

6 Формы Стажировки Межрегиональное взаимодействие Проектирование Экспертиза (с участием Экспертов) Публичная экспертиза Предложение объектов стажировки и тематик Требования к команде Бонусы Сроки Формирование групп Дистанционные формы – (репортажи, социальные сети)

7 Принципы андрагогики Самостоятельность Кооперация Опора на опыт Индивидуализация Системность Контекстность Актуализация результатов Элективность Развитие образовательных потребностей Рефлективность

8 Реализация комплексных проектов модернизации образования в субъектах Российской Федерации