1 Реализация комплексных проектов модернизации образования в субъектах Российской Федерации
2 Методическая и научная поддержка Целевые группы Содержание Формы Целевые установки (форма заявки) Практика реализации КПМО в регионах Опыт консультантов и оператора Предложения консультанта (контракт, база) Опыт успешного ПК
3 Целевые группы команды (управленческие, проектные) –муниципальные –школьные –менеджеров ПК –региональные (РСОКО)
4 Содержание МНП Содержание и технологии образования СОКО Экономические механизмы НСОТ НПФ РСОКО сеть ГОУ Управление проектом Проекты нормативных актов Региональные площадки
5 Содержание МНП Муниципальные команды –Оценка состояния сети и проектирование изменения сети –Стимулирование руководителей –Портфолио –Сетевое взаимодействие (в т.ч. профильное обучение) –Закупки –Гранты –Взаимодействие с общественностью Школьные команды –Стимулирование педагогов –Образовательные программы –Программы развития –(Фандрайзинг) Команды менеджеров ПК –Программы –Финансовые механизмы –Организационные схемы РСОКО –Критерии оценки качества, результативности –Процедуры оценки качества
6 Формы Стажировки Межрегиональное взаимодействие Проектирование Экспертиза (с участием Экспертов) Публичная экспертиза Предложение объектов стажировки и тематик Требования к команде Бонусы Сроки Формирование групп Дистанционные формы – (репортажи, социальные сети)
7 Принципы андрагогики Самостоятельность Кооперация Опора на опыт Индивидуализация Системность Контекстность Актуализация результатов Элективность Развитие образовательных потребностей Рефлективность
8 Реализация комплексных проектов модернизации образования в субъектах Российской Федерации