Реализация профильного обучения в старших классах. Развитие личности обучающихся как граждан своей малой родины, граждан страны, граждан мира, ответственных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(из опыта работы учителя географии МОУ «СОШ 12» г.Энгельса Минаевой Виктории Викторовны)
Advertisements

ГЕОГРАФИЯ. Профильный уровень. ГЕОГРАФИЯ. Профильный уровень. Учебно-методический комплект для 1011 классов социально-экономического профиля В. Н. Холина.
Современный школьный учебник по географии (Анализ УМК В.Н. Холиной «География:профильный уровень») Учитель географии МОУ «Лямбирская СОШ 2» Лямбирского.
Авторы: Поташева Л.Н. старший преподаватель кафедры экономики МИОО Назаров Р.Л. методист по экономике ОМЦ СЗАО Козлов С.А. сетевой методист кафедры экономики.
ГЕОГРАФИЯ. Профильный уровень. Учебно-методический комплекс для 1011 классов социально-экономического профиля А. Н. Новик школа 1 города Московский, учитель.
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации НАУЧНАЯ ШКОЛА «Теория национальной финансовой системы»
Проект «ИСО» («Информатизация системы образования»
Министерство образования и науки Российской Федерации Национальный фонд подготовки кадров Всемирный банк Проект «Информатизация системы образования» Четвертый.
Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
Опыт внедрения инновационного учебно-методического комплекса «Основы естественнонаучных исследований для 5-6 классов» и ключевые компоненты его распространения.
П р о г р а м м ы НОВОЕ Рабочая программа кл. Рабочая программа кл.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЕЧЕРНЕ – ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА «РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И.
Секция А. Качество и доступность школьных учебников: региональный опыт "Обеспечение качества школьного учебника нового поколения по английскому языку.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
«Исследование информационных моделей с использованием систем объектно- ориентированного программирования и электронных таблиц» Элективный курс классы.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Учебно-методический комплект Учебно-методический комплект «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Учитель начальных классов: А.В.Яимова.
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
Министерство образования и науки Российской Федерации Саратовский государственный социально-экономический университет.
Транксрипт:

Реализация профильного обучения в старших классах. Развитие личности обучающихся как граждан своей малой родины, граждан страны, граждан мира, ответственных за судьбу планеты.

Инновационный учебно-методический комплекс (ИУМК) «География. Профильный уровень» является победителем конкурса по созданию учебной литературы нового поколения, проводимого Национальным фондом подготовки кадров и Министерством образования Российской федерации в гг. «Информатизация системы образования»

Холина Вероника Николаевна кандидат географических наук, заведующая кафедрой региональной экономики и географии экономического факультета Российского университета дружбы народов.

В состав ИУМК входят: учебники (часть 110 класс, часть 211 класс); с 2008 г. рекомендованы Министерством образования и науки РФ для изучения географии; рабочие тетради (часть 110 класс, часть 211 класс); справочное пособие В. Н. Холиной, А. С. Наумова, И. А. Родиновой «Социально- экономическая география мира»; книга для учителя (методическое пособие); мультимедийный учебник на CD-ROM; интернет-сайт информационной поддержки.

Печатные составляющие комплекта (учебник, рабочая тетрадь, справочное пособие, книга для учителя) призваны обеспечить формирование базовых компетенций. Использование мультимедиа-учебника и рекомендованных ресурсов Интернета дает гораздо больше возможностей: знакомство с базовыми документами, просмотр фотографий, карт, видеороликов, выполнение интерактивных заданий, использование обширной статистической базы.

1. позиционировать себя, свой регион и страну в контексте общемирового развития; 2. понимать взаимосвязи и взаимозависимость в социально- экономическом развитии стран, регионов, территорий, пространственную логику их развития; 3. осознавать взаимозависимость макроэкономических показателей, уровня и качества жизни; 4. оценить степень взаимовлияния экономики, политики, культуры; 5. пользоваться (искать и анализировать) статистической информацией; 6. пользоваться современными методами пространственного анализа; 7. представлять результаты собственных исследований в виде мультимедиапрезентации и защищать свою точку зрения; 8. критически осмысливать публикации в СМИ и Интернете.