Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности региональной методики конкурсного отбора претендентов на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО Требования к.
Advertisements

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Б АЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ( ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ) 1.Личностные качества. 2.Постановка целей и задач педагогической деятельности.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Методическая система учителя в условиях перехода на ФГОС.
Аналитическая справка о профессиональных достижениях учителя: рекомендации к составлению.
Министерство образования Республики Марий Эл Социологическое исследование Приоритетный Национальный проект «Образование » Мониторинг эффективности реализации.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2013 г. Практико-ориентированный семинар для участников.
Аттестация педагогических работников на категорию 2012, 2013, 2014, 2015 год.
1 Конкурс лучших учителей п.2. Критерии конкурсного отбора и максимальный балл по каждому из них: 2.1. Конкурсный отбор лучших учителей (далее конкурс)
Информация о профессиональных достижениях учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории Малеванник Натальи Федоровны.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
Транксрипт:

Критерии конкурсного отбора ПНПО

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика уровня обученности учащихся за последние три года- 2 балла; 2. Динамика участия обучающихся в региональных и всероссийских олимпиадах и наличие призов- 3 балла; 3. Наличие призеров международных предметных олимпиадах - 3 балла; 4. Свидетельства, подтверждающие общественное признание высоких учебных результатов- 2 балла.

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету 1. Наличие и краткая характеристика инновационной авторской образовательной программы внеклассной деятельности по предмету (экспертное заключение)- 3 балла. 2. Общественная оценка результатов деятельности педагога- 2 балла. 3. Результативность участия обучающихся в региональных, федеральных международных конкурсах и проектах- 3 балла. 4. Успешность и общественное признание деятельности педагога в работе с детьми, нуждающимися в социально- педагогической поддержке- 2 балла

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. 1.Наличие разработанных педагогом социально значимых проектов, признанных на муниципальном и региональном уровнях- 4 балла. 2. Оценка проектов в СМИ, на сайтах и форумах- 3 балла. 3. Формирование позитивного социального опыта взаимодействия обучающихся с общественными организациями и фондами, а также опыта решения общественно- значимых проблем местного социума- 3 балла.

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных 1.Наличие и продуктивность реализации педагогом авторской учебной программы- 3 балла. 2. Участие педагога в модернизации образовательного процесса средствами экспериментальной, инновационной работы, подтвержденной документально- 3 балла. 3. Обусловленность выбора технологии- 2 балла. 4. ИКТ и цифровые образовательные ресурсы-2 балла

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе 1.Авторская характеристика актуальности, инновационного характера и высокой результативности педагогического опыта- 1 балл. 2. Система представления целостного опыта профессиональному сообществу- 2 балла. 3. Эффективность использования в массовой педагогической практики- 1 балл. 4. Диссеминация опыта на региональном и федеральном уровнях- 2 балла. 5. Публикации- 2 балла. 6. Наличие грантов в области образования- 2 балла.

Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования 1.Характеристика индивидуальной модели профессиональных компетенций, сообразно которой осуществляется профессиональное развитие- 4 балла. 2. Повышение квалификации-1 балл. 3. Профессиональная переподготовка- 1 балл. 4. Конкурсы- 4 балла.