Кузнецов Станислав Андреевич presents
Пиво - это слабоалкогольный напиток, приготовляемый из зернового сырья (в основном из переработанного ячменя - солода), а также хмеля, которые сбраживают специальными расами пивных дрожжей.
Первая проблема очевидна. Необходимы немалые денежные средства на приобретение дорогостоящего оборудования, найма кадров, получение лицензий.
Самый выгодный способ привлечения капитала – поиск инвесторов. Однако, уговорить незнакомого человека, что ваша фирма будет приносить колоссальные деньги через какое- то время чрезвычайно трудно. Для этого нужно как минимум уже запустить работу фирмы и начать получать прибыль пусть даже на малых производственных мощностях.
Здесь мы сталкиваемся со следующей проблемой стимулировать продажи посредством рекламных акций для начинающей фирмы слишком накладно, но без них не видать высоких показателей продаж. С неизвестной маркой далеко не все компании захотят иметь дело. Так мы и поступим. Используя денежные средства, вложенные изначально учредителями завода, полученные по договору кредита или от продажи собственных векселей, запустим механизм производства.
Решение проблемы. Провести презентацию изготавливаемого пива, пригласив в качестве дегустаторов – потен- циальных инвесторов.
Теперь, поскольку деньги уже есть можно запускать рекламу, ибо реклама двигатель торговли.
Согласно нынешнему законодательству, рекламу пива по телевидению, телекомпании имеют право показывать после 10 часов вечера. Однако в этом ничего страшного нет. Специфика нашей продукции такова, что это время прекрасно подходит, для показа рекламы, так как рекламный уклон делается на мужчин, в возрасте от 18 лет и старше.
Рекламные стратегии На сегодняшний день самые разнообразные. Некоторые основаны на юморе, некоторые на стиле фантазий. Однако, самая мудрая на мой взгляд – стратегия страны производства. Чем активно пользуются, например, бренды «Верхопоповецкий Козел» и «Staropramen».
На самом деле, от рекламы нашему предприятию требуется только одно – известность. Основные суммы денежных средств будут вкладываться в повышение и поддержание качества продукции. Дизайн упаковки также имеет огромное значение при выборе покупателем товара.
Конкуренция в данной сфере велика. Рынок достаточно насыщен ассортиментом алкогольной продукции, однако, стратегия корпоративной марки на таком товаре как пиво работает плохо (лучше стратегия «уникальной марки»). Человека, предпочитающего только одну марку пива и не обращающего внимание на остальные, просто не существует. К тому же ценители этого напитка считают чуть ли не своим долгом попробовать новое пиво, вышедшее в свободную продажу.
Производство пива Также, не лишним будет указать, что на производство нужно будет тратить достаточно большие деньги, так как снижая инвестиции в сектор сырьевой закупки, но не желая снижать объемов производства, мы рискуем снизить качество выпускаемой нами продукции. Таким образом клиент, наткнувшийся на некачественное пиво, в следующий раз предпочтет продукцию конкурентов.
Также, необходимо постоянно обеспечивать бары и всевозможные магазины розничной торговли своей продукцией. Если марка пива будет известна, а покупать ее не смогут по причине ее отсутствия на складе торговой точки, брэнд может быстро потерять свою популярность.
Заинтересуем покупателя, по примеру наших конкурентов. Например сделаем откручивающуюся крышку на бутылке.
Спорт Зачастую компании, занимающиеся пивом, становятся спонсорами спортивных мероприятий. Как например в преддверии чемпионата мира по футболу, все, смотрящие это событие по телевизору имели при себе некоторое количество пива. При этом, по логике вещей употреблять пиво, компания которого финансирует футбол, ярому болельщику будет только приятней.