Москва, 2007 год Предметные кабинеты
Москва, 2007 год Документ-камера – недорогой помощник любого учителя- предметника. Мелкая моторика при объяснении видна каждому в классе
Москва, 2007 год Использование телевизора и документ-камеры на уроке биологии может и ученик – это меняет традиционный ответ у доски
Москва, 2007 год При отсутствии проектора телевизор – отличная альтернатива
Москва, 2007 год Проекционное оборудование реализует новое качество наглядности и требует новых компетенций от педагога
Москва, 2007 год Компьютеры в предметных кабинетах требуют формирования ИКТ активности детей уже в начальной школе
Москва, 2007 год Лингафонный кабинет иностранного языка также может использоваться школьным логопедом Лингафонные кабинеты были одними из первых информационных зон школы наряду с видео-залом школы. Теперь обе эти зоны имеют компьютерное оборудование
Москва, 2007 год Цифровой микроскоп может использоваться не только на уроках биологии, но и на уроках химии, географии, а также в начальной школе…
Москва, 2007 год Интерактивная доска повышает интерес учащихся к любому уроку – у такой доски ученик работает в диалоге с компьютерной программой
Москва, 2007 год Переносной комплект «проектор- экран-компьютер» может обслуживать самые разные уроки и школьные мероприятия
Москва, 2007 год Компьютер, подключенный к Интернету, и телевизор с видеомагнитофоном («видеодвойка»), находящийся в школьной телевизионной сети, позволяют строить уроки на новой технологической основе.
Москва, 2007 год Компьютер как инструмент развития творческой активности детей требует от учителя знаний о новых формах педагогических практик и методиках обучения
Москва, 2007 год Лингафонный кабинет был самым современным в 20 веке. Он первым был оборудован как АРМ учителя. Каждый предмет требует своего комплекта для АРМ