Www.lbz.ru Москва, 2007 год Предметные кабинеты. www.lbz.ru Москва, 2007 год Документ-камера – недорогой помощник любого учителя- предметника. Мелкая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иванова Н.И. « УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ИНФОРМАТИКЕ » Иванова Нина Ивановна учитель информатики МБОУ «Гимназия 5» Министерство образования.
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ГИМНАЗИИ. ИОС школы ( ФГОС )
Информационная среда школы РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ИМЕНИ.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Москва, 2007 год Социальная зона 1. зона работы с родителями 2. зона охраны 3. зона питания 4. зона здравоохранения 5. зона психологов 6. зона.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно- образовательной.
Москва, 2007 год Административная зона АРМ директора/завуча.
Москва, 2007 год Информационный центр.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Техническое обеспечение образовательного процесса.
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО. АРМ В состав АРМ входят средства обучения надпредметные (компьютер, интерактивная доска, проектор, МФУ, документ- камера.
Об использовании ИКТ в образовательном процессе и при его организации г. Д.п.н.,проф. А.М. Фактор
Материально-техническая база одно из условий эффективной реализации профильного обучения.
Москва, 2007 год Методический блок (учительская) – где зарождается все НОВОЕ!
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1.2 Тема: Технические.
Тема: Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
Информационная среда школы. Оснащение предметных кабинетов: Кабинет информатики 1: 10 компьютеров, мультимедийный проектор, цифровой фотоаппарат, сканер,
Москва, 2007 год Дополнительное образование и досуг в школе.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 с. Раздольное г. на год.
Москва, 2007 год Профильные исследовательские лаборатории.
Транксрипт:

Москва, 2007 год Предметные кабинеты

Москва, 2007 год Документ-камера – недорогой помощник любого учителя- предметника. Мелкая моторика при объяснении видна каждому в классе

Москва, 2007 год Использование телевизора и документ-камеры на уроке биологии может и ученик – это меняет традиционный ответ у доски

Москва, 2007 год При отсутствии проектора телевизор – отличная альтернатива

Москва, 2007 год Проекционное оборудование реализует новое качество наглядности и требует новых компетенций от педагога

Москва, 2007 год Компьютеры в предметных кабинетах требуют формирования ИКТ активности детей уже в начальной школе

Москва, 2007 год Лингафонный кабинет иностранного языка также может использоваться школьным логопедом Лингафонные кабинеты были одними из первых информационных зон школы наряду с видео-залом школы. Теперь обе эти зоны имеют компьютерное оборудование

Москва, 2007 год Цифровой микроскоп может использоваться не только на уроках биологии, но и на уроках химии, географии, а также в начальной школе…

Москва, 2007 год Интерактивная доска повышает интерес учащихся к любому уроку – у такой доски ученик работает в диалоге с компьютерной программой

Москва, 2007 год Переносной комплект «проектор- экран-компьютер» может обслуживать самые разные уроки и школьные мероприятия

Москва, 2007 год Компьютер, подключенный к Интернету, и телевизор с видеомагнитофоном («видеодвойка»), находящийся в школьной телевизионной сети, позволяют строить уроки на новой технологической основе.

Москва, 2007 год Компьютер как инструмент развития творческой активности детей требует от учителя знаний о новых формах педагогических практик и методиках обучения

Москва, 2007 год Лингафонный кабинет был самым современным в 20 веке. Он первым был оборудован как АРМ учителя. Каждый предмет требует своего комплекта для АРМ