Модуль 2. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды в учебной деятельности Вострикова Елена Александровна Тема 2.3: Преимущества и недостатки применения АРМ учащегося в учебной деятельности образовательного учреждения (Заочно) Самостоятельная работа 3 Курсы АПК и ППРО
Ноутбук + точка беспроводного доступа Что такое АРМ учителя? Москва, 20112
Нетбук с беспроводной связью. Что такое АРМ ученика? Москва, 20113
Интерактивность тех программных средств, которые позволяют ученику моментально получать оценку своих действий. Невозможность изменить сценарий обучающей программы под себя Преимущества и недостатки применения АРМ учащегося в учебной деятельности образовательного учреждения Москва, 20114
Дифференцирован- ные задания: Выбери одно из восьми заданий Частые сбои техники на уроке Преимущества и недостатки применения АРМ учащегося в учебной деятельности образовательного учреждения Москва, 20115
Большой выбор программных средств для использования на уроке Трудности в отборе самого-самого для урока и для конкретных детей Дороговизна некоторых обучающих программ Преимущества и недостатки применения АРМ учащегося в учебной деятельности образовательного учреждения Москва, 20116
Увлекательность работы на уроке, преодоление рутины, скуки Статичность позы, сутулость, напряжение глаз во время работы с ПК Преимущества и недостатки применения АРМ учащегося в учебной деятельности образовательного учреждения Москва, 20117
Возможность детям быстро освоить навыки заботы на ПК Стресс учителя при освоении новых технологий работы Преимущества и недостатки применения АРМ учащегося в учебной деятельности образовательного учреждения Москва, 20118