Модуль 2. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды в учебной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Вострикова Елена Александровна.
Advertisements

Модуль 1. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды в учебной деятельности.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Вострикова Елена Александровна.
Выполнила Смирнова Екатерина Юрьевна, поток 2 группа 1 Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды.
Самостоятельная работа Модуль 2 Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной.
Бугакова Юлия Александровна Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание.
МУНИЦИНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 21» Г.ПЕРВОУРАЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ. ИСПОЛНИТЕЛЬ: САБИРОВА РИММА ДМИТРИЕВНА 2011 Курсы АПК.
Сегмент ИОС по информатике Тарасова Елена Николаевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы.
МУНИЦИНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 21» Г.ПЕРВОУРАЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ. ИСПОЛНИТЕЛЬ: САБИРОВА РИММА ДМИТРИЕВНА 2011 Курсы АПК.
АРМ учителя начальных классов.
МУНИЦИНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 21» Г.ПЕРВОУРАЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ. ИСПОЛНИТЕЛЬ: САБИРОВА РИММА ДМИТРИЕВНА 2011 Курсы АПК.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Красная книга
образовательная программа НОО ; адаптационный период в 1 классе ( курс введения в школьную жизнь ); новая информационная среда в начальной школе.
Архитектура, возможности и методы использования платформы облачных вычислений Microsoft Windows Azure Лекция 11 Основы практического использования Windows.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Опыт разработки ОПОП по педагогическим специальностям заместитель директора Огурцова Татьяна Александровна.
Модуль 2 «Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды в учебной деятельности»
Применение информационных и коммуникативных технологий в преподавании математики МОУ « Андреевская средняя общеобразовательная школа» Калинина Нина Алексеевна-
АРМ учителя и ученика Технические ресурсы ИОС начального общего образования Кайнова Наталья Сергеевна, Свердловская область, номер потока 2, номер группы.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1.2 Тема: Технические.
Транксрипт:

Модуль 2. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды в учебной деятельности Вострикова Елена Александровна Тема 2.3: Преимущества и недостатки применения АРМ учащегося в учебной деятельности образовательного учреждения (Заочно) Самостоятельная работа 3 Курсы АПК и ППРО

Ноутбук + точка беспроводного доступа Что такое АРМ учителя? Москва, 20112

Нетбук с беспроводной связью. Что такое АРМ ученика? Москва, 20113

Интерактивность тех программных средств, которые позволяют ученику моментально получать оценку своих действий. Невозможность изменить сценарий обучающей программы под себя Преимущества и недостатки применения АРМ учащегося в учебной деятельности образовательного учреждения Москва, 20114

Дифференцирован- ные задания: Выбери одно из восьми заданий Частые сбои техники на уроке Преимущества и недостатки применения АРМ учащегося в учебной деятельности образовательного учреждения Москва, 20115

Большой выбор программных средств для использования на уроке Трудности в отборе самого-самого для урока и для конкретных детей Дороговизна некоторых обучающих программ Преимущества и недостатки применения АРМ учащегося в учебной деятельности образовательного учреждения Москва, 20116

Увлекательность работы на уроке, преодоление рутины, скуки Статичность позы, сутулость, напряжение глаз во время работы с ПК Преимущества и недостатки применения АРМ учащегося в учебной деятельности образовательного учреждения Москва, 20117

Возможность детям быстро освоить навыки заботы на ПК Стресс учителя при освоении новых технологий работы Преимущества и недостатки применения АРМ учащегося в учебной деятельности образовательного учреждения Москва, 20118