Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4 Тема: Образовательные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бугакова Юлия Александровна Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание.
Advertisements

Урок – изучение новой темы «Умножение и деление с круглыми десятками» Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной.
Выполнила Смирнова Екатерина Юрьевна, поток 2 группа 1 Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды.
Пчёлы. изучить особенности строения и поведения пчёл.
Урок математики 1 класс. Учитель начальных классов Люблина Г.В.
Модель отношения между понятиями Урок информатики 4 класс Учебник Н.В. Матвеевой «Информатика и ИКТ» Разработала учитель начальных классов МБОУ «СОШ 22»
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4 Тема: Образовательные.
МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4. Тема: Образовательные.
Биология 5 класс 5 класс (1 час) 6 класс 6 класс (1 час) 7 класс 7 класс (2 часа) 8 класс 8 класс (2 часа) 9 класс 9 класс (2 часа) Животные (Константинов.
5 класс 5 класс (1 час) 6 класс 6 класс (1 час) 7 класс 7 класс (2 часа) 8 класс 8 класс (2 часа) 9 класс 9 класс (2 часа) Животные (Константинов В.М.
Пионтковская Н.А., поток 1, группа 2. Модуль 1 «Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования»
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования 1.4 Тема: Образовательные технологии.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Вострикова Елена Александровна.
Ребусы Маленькие непоседы Цели урока: Познакомиться с разнообразием форм, размеров, окраски и сред обитания насекомых. Узнать отличительные признаки насекомых.
II окружная научно-практическая конференция младших школьников «Я - исследователь» Секция «Медицина, физиология, здоровый образ жизни» Автор : Авдеев Артем,
Что такое м ё д и откуда он бер ё тся. Ишкова Дарья 3 « А » класс МБОУ « СОШ 27 с УИОП »
Объекты окружающего мира Свойства, действия и среда объектов.
Вопросы: 1.Как происходит развитие насекомых с полным превращением? 2. Чем отличается развитие с неполным превращением от развития с полным превращением?
МУНИЦИНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 21» Г.ПЕРВОУРАЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ. ИСПОЛНИТЕЛЬ: САБИРОВА РИММА ДМИТРИЕВНА 2011 Курсы АПК.
Транксрипт:

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4 Тема: Образовательные технологии на основе ИОС в практике учителя начального образования Выполнила: Медведева Ольга Альбертовна, Ленинградская обл, учитель начальных классов, МБОУ «Полянская СОШ»

Фрагмент урока технологии Урок 10 Тема: Пчелы (с. 4243). Цели: закреплять умение работать с пластилином как способом соединения деталей; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней; осваивать первоначальные представления о разнообразии профессий. УУД: - использовать различные виды материалов при изготовлении изделий(природные, бросовые и др. материалы); - соотносить форму и цвет природных материалов с реальными объектами и находить общее; - осваивать приёмы соединения природных материалов при помощи пластилина; - самостоятельно планировать, контролировать и корректировать свою деятельность при изготовлении изделия по слайдовому плану; -оценивать качество изготовления работы, используя рубрику «Вопросы юного технолога».

Ход урока Вводная беседа Знаешь ли ты, что половину видов животного мира составляют насекомые? Они очень различаются по внешнему виду и образу жизни. Например: саранча может достигать длины 33 см; в одном муравейнике живут до 8000 красных лесных муравьев; овод может летать со скоростью 50 км/ч. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы в учебнике на с. 42. Опишите, какой формы насекомые, их отдельные части тела. «Путешествуем во времени» Текст в учебнике на с. 42.

«Делаем сами» «Пчела и соты»

«Работа с тетрадью» «Пчела на одуванчике» Подводим итоги Где живут пчелы? Кто за ними ухаживает? На каких цветах пчелы собирают нектар? Какие продукты, кроме меда, производит пчела? (Воск, прополис, пыльца.) Какие виды меда вы можете назвать? (Цветочный, липовый, гречишный и др.)