Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема: Описание сегмента ИОС.
Advertisements

Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС)
Сегмент ИОС по информатике Осипова Светлана Александровна, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе : федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема : Описание сегмента.
Финтисова Инна Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Практическая работа 2 Проектирование предметного сегмента в ИОС школы. Самостоятельная работа Описание сегмента ИОС по вашему предмету: структура АРМов.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Ляшок Вячеслав Алексеевич, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Руководитель.
* Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них.
Карпова Наталья Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2.
Пчельникова Татьяна Игоревна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов Задание 1.2. Тема:
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно-образовательной.
Аксенова Виктория Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Описание.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Ерошкина Оксана Михайловна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов Задание 1.2. Тема:
Транксрипт:

Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной деятельности детей. Цифровые зоны школы и ИКТ компетентность педагогов Самостоятельная работа Описание сегмента ИОС по химии: структура АРМов педагога и учеников, список цифрового учебного оборудования, перечень отобранных УМК БИНОМ по предмету и классу, пример электронного учебника по предмету в случае его использования. Ковалева Лариса Евгеньевна Учитель химии МКОУ СОШ1 г. Олонца Республики Карелия. Руководитель методического объединения учителей биологии, географии, химии.

Структура АРМов педагога АРМ педагога: Компьютер Intel ® Core i ,8 GHz Принтер Сканер Аудиосистема (колонки, наушники, микрофон) Проектор, экран Web-камера Локальная сеть с выходом в Internet и на школьный сервер Коллекция ЦОР

Список цифрового учебного оборудования Цифровой микроскоп QX5

Перечень отобранных УМК БИНОМ по химии Химия : учебник для 8 класса Авторы: Жилин Д. М. Год издания: 2010 Химия: лабораторный журнал для 8 класса Авторы: Жилин Д. М. Год издания: 2010

Химия : учебник для 9 класса Авторы: Жилин Д. М. Год издания: 2010 Химия: лабораторный журнал для 9 класса Авторы: Жилин Д. М. Год издания: 2010

Дидактические материалы к учебнику по химии для 8 класса Авторы: Тихомирова Н. А., Жилин Д. М. Год издания: 2010 Программа по химии. Основная школа: 8–9 классы Авторы: Бородин М. Н., Жилин Д. М., Пентин А. Ю., Барышова И. В. Год издания: 2012