Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Моё педагогическое портфолио ИКТ-активности Порошина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе : федеральные программы и ресурсы Задание 1.6. Тема : Электронное портфолио педагога.
Advertisements

Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Григорьевой Ольги Владимировны, учителя начальных классов МБОУ «Костенская СОШ» I квалификационной категории Стаж работы – 30 лет 1 Публичная презентация.
Модуль 1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Тема1.6: Формирование портфолио педагога «ИКТ по предмету».
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.6 Тема: Электронное портфолио.
Тема: Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.6. Тема: Электронное портфолио педагога Prezentacii.com.
Портфолио педагога учителя математики МОУ Вочуровская СОШ Мантуровского муниципального района Костромской области Смирновой Елены Ивановны.
Моё педагогическое портфолио ИКТ- активности Ходченкова Алла Васильевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы.
Учитель математики и информатики МБОУ « СОШ 32» Портфолио Болтаева Яна Игоревна.
Богданова Наталья Александровна группа Тема: Электронное портфолио педагога Практическая работа 6 Формирование портфолио педагога «ИКТ по предмету».
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе : федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.4 Тема : Федеральные и региональные.
Презентация портфолио учителя физики Пивоварова Е. В.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.4 Тема: Федеральные и региональные.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Макашовой Ларисы Валентиновны 2014 г. Место работы: МБОУ БГО Борисоглебская.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышение квалификации учителя Старикова Виктория Викторовна учитель технологии высшей квалификационной.
Автор: Коростелева Надежда Сергеевна, группа 14. Модуль 1. Отражение использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ, ВГПИ-1985 ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: ФИЗИКА И ИНФОРМАТИКА КАТЕГОРИЯ: ВЫСШАЯ (2011 ГОД) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ:
Транксрипт:

Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Моё педагогическое портфолио ИКТ-активности Порошина Оксана Ивановна

Образование Образование: высшее педагогическое Стаж Стаж: 12 лет Местоработы Место работы: МБОУ «СОШ 32» Должность Должность: учитель информатики Категория Категория: первая Общие сведения

Повышение ИКТ-квалификации

Подтверждение ИКТ-квалификации

Сетевое взаимодействие

«Организация внеурочной деятельности средствами дистанционных технологий» Экспериментальная деятельность Образовательные формыУровень результатов внеучебной деятельности Деловая играПолучение опыта самостоятельного социального действия Исследовательский мини-проект «Продукция графического дизайна» на основе представленных работ на dviger.com Приобретение социальных знаний и понимание социальной реальности в повседневной жизни. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Развитие умственного восприятия. Получение опыта самостоятельного социального действия в открытой общественной среде. Обсуждение способов получения представленных графических работ в галерее на dviger.com Получение опыта самостоятельного социального действия Проблема выбора действия. Галерея на dviger.com Презентации о профессиях Создание и размещение работ, анализ результатов своей и чужой деятельности Виртуальные и реальные выставкиПриобретение социальных знаний и понимание социальной реальности в повседневной жизни. Профессиональная пробаВыявление и приобретение профессионально значимых знаний. Получение опыта самостоятельного социального действия.