Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Моё педагогическое портфолио ИКТ-активности Порошина Оксана Ивановна
Образование Образование: высшее педагогическое Стаж Стаж: 12 лет Местоработы Место работы: МБОУ «СОШ 32» Должность Должность: учитель информатики Категория Категория: первая Общие сведения
Повышение ИКТ-квалификации
Подтверждение ИКТ-квалификации
Сетевое взаимодействие
«Организация внеурочной деятельности средствами дистанционных технологий» Экспериментальная деятельность Образовательные формыУровень результатов внеучебной деятельности Деловая играПолучение опыта самостоятельного социального действия Исследовательский мини-проект «Продукция графического дизайна» на основе представленных работ на dviger.com Приобретение социальных знаний и понимание социальной реальности в повседневной жизни. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Развитие умственного восприятия. Получение опыта самостоятельного социального действия в открытой общественной среде. Обсуждение способов получения представленных графических работ в галерее на dviger.com Получение опыта самостоятельного социального действия Проблема выбора действия. Галерея на dviger.com Презентации о профессиях Создание и размещение работ, анализ результатов своей и чужой деятельности Виртуальные и реальные выставкиПриобретение социальных знаний и понимание социальной реальности в повседневной жизни. Профессиональная пробаВыявление и приобретение профессионально значимых знаний. Получение опыта самостоятельного социального действия.