ИОС начального образования. Модель стартовая Компьютер у детей дома Ребенок получает практические и творческие задания, связанные с использованием средств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АРМ учителя начальных классов.
Advertisements

Информатизация кабинета географии Совместный проект учеников 11м класса Майнгардт Д., Осокина К. и учителя географии Серяковой Т.Н.
Выполнила Смирнова Екатерина Юрьевна, поток 2 группа 1 Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды.
Августовская секция 2011 г. ГОУ СОШ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 373 Раздел П. Требования к результатам.
11 компьютеров; Мультимедиапроектор; Дистанционно- управляемый экран; МФУ; Настольные лампы дневного освещения; Сетевой принтер; Комплект учебной мебели;
Домашнее задание.
Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Практическая работа 2 Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Управленческий компонент ИОС В аспекте управленческой деятельности информационно - образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать.
Тема: Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Практическая работа 2 Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно-образовательной.
Технико- технологический компонент ИОС. Технико-технологическое обеспечение современной образовательной среды для реализации ФГОС Минимальный вариант.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Информационно- образовательная среда в условиях введения ФГОС ООО.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Организация самостоятельной работы учащихся старшей школы через творческие задания Проект.
Создание информационно- образовательной среды как условие развития и совершенствования образовательного пространства ОУ Директор ГОУ СОШ 324 Курортного.
Транксрипт:

ИОС начального образования

Модель стартовая Компьютер у детей дома Ребенок получает практические и творческие задания, связанные с использованием средств ИКТ, выполняет их, по возможности используя домашний компьютер

Модель 1 – наиболее распространенная В классе есть только АРМ учителя с ( без ) подключением к Интернет

На экране информация У учащихся - деятельность

Модель 2 В классе есть АРМ учителя ( стационарная ) и АРМ учеников ( мобильные )

Учитель может через локальную сеть управлять учебной деятельностью учащихся : давать задания, контролировать и по необходимости корректировать выполнение, оценивать деятельность через отметки и комментарии Выполняют практическую работу по заданию учителя Если нет сетевых ресурсов, организовывает практическую и творческую работу посредством рассылки необходимых заданий через сеть непосредственно на каждый компьютер ребенка

АРМ учителя + АРМ учащихся + Центры ( лаборатории, студии ) ИКТ