МУНИЦИНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 21» Г.ПЕРВОУРАЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ. ИСПОЛНИТЕЛЬ: САБИРОВА РИММА ДМИТРИЕВНА 2011 Курсы АПК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 21» Г.ПЕРВОУРАЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ. ИСПОЛНИТЕЛЬ: САБИРОВА РИММА ДМИТРИЕВНА 2011 Курсы АПК.
Advertisements

МУНИЦИНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 21» Г.ПЕРВОУРАЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ. ИСПОЛНИТЕЛЬ: САБИРОВА РИММА ДМИТРИЕВНА 2011 Курсы АПК.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Вострикова Елена Александровна.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования 1.4 Тема: Образовательные технологии.
Самостоятельная работа Модуль 2 Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной.
Выполнила Смирнова Екатерина Юрьевна, поток 2 группа 1 Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Модуль 1. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды в учебной деятельности.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 с углубленным изучением отдельных предметов г.Павлово Интернет-конкурс.
Составитель: Воронин Д.В. Учитель информатики МБОУ СОШ 5.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Карповская средняя общеобразовательная школа» Уренского муниципального района Нижегородской области.
Информационно- образовательная среда начальной школы Зональный научно - практический семинар.
Профессиональный педагогический потенциал Интеллектуальный Творческий Информационный Мотивационны й.
Баталова Евгения Анатольевна номер группы 9 Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема1.2: Понятие.
Модуль 2. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды в учебной деятельности.
Бугакова Юлия Александровна Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание.
Модуль 2. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды в учебной деятельности.
Пионтковская Н.А., поток 1, группа 2. Модуль 1 «Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования»
Деятельность базовой площадки ИРО по введению ФГОС Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32» городского.
Индивидуально-групповая методика Урок Дыхание и его значение. Органы дыхания.
Транксрипт:

МУНИЦИНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 21» Г.ПЕРВОУРАЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ. ИСПОЛНИТЕЛЬ: САБИРОВА РИММА ДМИТРИЕВНА 2011 Курсы АПК и ППРО

Практическая работа 7 Модуль 2 «Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды в учебной деятельности» Тема 4 «Методика обучения темам курса информатики, имеющим интеграцию с математикой» Тема практической работы «Практика проведения уроков на примере тем: логика, алгоритмы, кодирование информации»

Урок математики в 3 классе. Тема урока: Линейные и столбчатые диаграммы Основные цели урока: 1) познакомить с понятиями «линейная диаграмма», «столбчатая диаграмма», 2) продолжить обучение чтению и записи информации с помощью линейных и столбчатых диаграмм, 3) закрепить навык кодирования информации разными способами Тип урока: Урок изучения нового материала Цифровое оборудование: интерактивная доска Учитель: Гаврилова Любовь Владимировна, 1 КК

Устный счет

Актуализация знаний

Открытие нового знания

Закрепление изученного на уроке

Итог урока. Рефлексия.