АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО
АРМ В состав АРМ входят средства обучения надпредметные (компьютер, интерактивная доска, проектор, МФУ, документ- камера и др.) и предметные. Предметная составляющая на сегодняшний день представлена цифровыми лабораториями (комплект датчиков с программным и методическим обеспечением для учителя, учебными материалами для ученика), цифровыми микроскопами и будет впоследствии дополняться и другими программно-аппаратными средствами практико-ориентированной направленности. Предметная составляющая инновационных средств обучения позволит превратить компьютер из вспомогательных средств труда учителя или ученика в повседневные, обычные.
Учитель Обеспечение осуществления в электронной (цифровой) форме деятельности по планированию образовательного процесса, размещение и сохранение материалов образовательного процесса (педагога), работ и результатов освоения образовательной программы учащимися (формирование портфолио), доступ участников образовательного процесса к информационно-образовательным ресурсам в сети Интернет, взаимодействие между участниками образовательного процесса посредством сети Интернет Может быть реализовано посредством создания рабочих мест учителя, оснащенных цифровой техникой.
Автоматизированное рабочее место учителя (далее АРМ) понимается не только как комплект оборудования, с помощью которого учитель- предметник сможет давать интерактивные уроки, а ещё и как комплекс учебных материалов различного вида, нормативно – правовых, методических материалов и программных средств, позволяющих структурировать и организовывать деятельность учителя – предметника. Учитель
Ученик Обеспечение равных возможностей получения качественного начального общего образования – в пределах образовательного учреждения должен быть обеспечен доступ учащихся к основным средствам обучения в целях реализации учебно-познавательной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности Может быть реализовано посредством создания рабочих мест ученика, оснащенных цифровой техникой.