МОДУЛЬ 1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОМ СРЕДСТВ И РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.3 Тема: Проектирование урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Advertisements

Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова» Учитель: Нужнова С.В. 2 класс Русский язык.
Безударные гласные в корне слова Учитель Корнеева Е.В.
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Русский язык 2-3 класс. В.Солоухин писал, что у человека всё предназначено для самого себя: глаза - чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу.
Тема урока «Безударные гласные, проверяемые ударением» МОУ НОШ 12 «Гармония» станицы Каневской Краснодарского края Учитель начальных классов Галстян Лиана.
Безударные гласные Литинская Т. И. 3 класс Найди безударные гласные, которые спрятались в словах. Дуб зеленый над холмом, А под дубом стоит дом. В доме.
Мы рады приветствовать вас в классе нашем, Возможно, есть классы и лучше и краше. Но пусть в нашем классе вам будет светло, Пусть будет уютно и очень легко!
Учимся подбирать проверочные слова Орфограмма – безударная гласная в корне.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Сядьте ровно, повернитесь, И друг другу улыбнитесь. Каждый даст свою ладошку И потрёт её немножко. Мы друг друга уважаем, Никого не обижаем!
Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.
Урок русского языка 3 класс Б. Исследователь – это тот, кто занимается научными исследованиями, добывает новые знания, очень ценные, необходимые в жизни.
1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК г.
Урок 3. Правописание безударных гласных в приставках. Знать алгоритм написания безударной гласной в приставке. Уметь правильно писать слова с безударной.
Транксрипт:

МОДУЛЬ 1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОМ СРЕДСТВ И РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.3 Тема: Проектирование урока с использованием ресурсов ИОС Самостоятельная работа 1 Обзор интеллектуальных ресурсов ИОС начального образования: государственные коллекции ЦОР, открытые ЦОР в Интернете, ЦОР к УМК издательств, сайты музеев, библиотек. Видеотехнологии в Интернете для работы в системе удаленного присутствия, дистанционном обучении. Выполнила В.Р.Крутова учитель начальных классовМБОУ «СОШ32»

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ОРФОГРАММА, КОТОРУЮ МЫ ИЗУЧАЕМ? «Безударная гласная в корне слова»

а е о я Дуб зеленый над холмом, На дубе буковки живут, Нас к себе они зовут. и

В КАКОЙ ЧАСТИ СЛОВА МЫ УЧИМСЯ ПРОВЕРЯТЬ БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ?

КАК ПРОВЕРИТЬ БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ В КОРНЕ СЛОВА? Изменить форму слова Подобрать однокоренное слово Чтобы правильно выбрать букву гласного звука в корне, нужно подобрать проверочное слово- подсказку. Для этого нужно либо изменить форму слова, либо подобрать однокоренное слово. Узнав букву в проверочном слове, надо написать ту же в проверяемом. Если буква гласная вызвала сомнение – Ты ее немедленно ставь под ударение!

АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ 1. Прочитай слово, поставь ударение. 2. Определи, в какой части слова находится безударный гласный. Выдели корень и безударный гласный. 3. Для проверки гласного корня измени форму слова или подбери однокоренное, чтобы проверяемый гласный стоял под ударением. 4. Напиши в слове такую же гласную, как и в проверочном. 5. Обозначь орфограмму.

Н[а]га Хол[а]д - - ноги холодный

В л…су мы слышим птичьи г…л...са. Но птички не только нап…лняют лес своим пением. Они сп…сают его от вр…дителей. Поэтому в…сной друзья леса развешивают на д…ревьях скв…речники. С новосельем, л…сные жители.

Л…са собака к…за кот …вца Найди лишние слова. Объясни, почему? Подбери проверочное слово к оставшимся слова, запиши их. (кот, собака –словарное слово)

Летом я Л…таю. Мед собираю Но когда меня подразнишь, Тогда я кусаю. На листочках деревьев (липы, клена, дуба, березы) записаны слова. Составьте из них предложения. У вас получится загадка.

Летом я летаю. Мед собираю. Но когда меня подразнишь, Тогда я кусаю.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ. - Какое правило вы сегодня вспомнили? - Какие способы проверки безударной гласной вы знаете? - Вспомните алгоритм проверки. - Какое задание было самым трудным, интересным?