Инструментальные среды для проектирования и управления уроком.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.5 Тема: Инструментальные.
Advertisements

МУНИЦИНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 21» Г.ПЕРВОУРАЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ. ИСПОЛНИТЕЛЬ: САБИРОВА РИММА ДМИТРИЕВНА 2011 Курсы АПК.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.5 Тема: Инструментальные.
Внедрение электронных дневников и журналов успеваемости в деятельность образовательного учреждения в рамках единичного муниципального проекта Создание.
Электронный школьный журнал – лучший способ решения каждодневных вопросов, связанных с учебным процессом – как для школ, так и для родителей и учеников.
Плюсы электронного журнала - дневника. Электронный дневник это не жесткий контроль над детьми, это возможность сблизиться детям и их родителям. Электронный.
1 Электронные журналы и дневники. 2 «...очень важно научиться пользоваться всеми новыми технологиями. Это задача номер один не только для учащихся, но.
Единое информационное пространство в образовательном процессе МБОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Июль 2013г.
Электронный журнал и дневник как условие активизации внутришкольного и внешнего контроля за системой оценки качества образования Зам. директора по УВР.
Открытая информационно- образовательная среда школы «Сетевой Город. Образование»
Организация работы классного руководителя с учащимися и родителями по использованию системы АСУ РСО г. Тольятти, 2011 г.
Школьная информационная система (с возможностями SMS -дневника), представляет собой комплексное электронное решение информатизации школ и предназначено.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Система электронных журналов(дневников) - это удобный, мощный, а главное бесплатный инструмент для создания единого информационно-образовательного.
Нужен ли в школе электронный дневник? Краснова Анастасия, 3 класс МБОУ «Санарпосинская СОШ»
Комплексная информационная система 29 марта 2012.
Автоматизированная система «Сетевой город. Образование»
По состоянию на 1 марта 2013 г., система Сетевой Город. Образование успешно внедрена как основа муниципальной образовательной сети в 191 муниципалитете.
Школьный электронный журнал Цель проекта: ознакомление с понятием «электронный журнал», его структурой и функцией.
Система электронного обучения Министерства образования и науки Республики Казахстан.
Транксрипт:

Инструментальные среды для проектирования и управления уроком

Школьный электронный журнал как универсальная система учета успеваемости Электронный классный журнал – это новейшая система учета успеваемости для школ и других учебных заведений. Система электронных журналов - это удобный, мощный, а главное, полностью бесплатный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся. Электронный журнал «КМ-Школы» разработан компанией в 2004 году и внедрен в работу более 1000 школ в регионах России. Он входит в поставку «КМ-Школы» вместе с конструктором веб-сайтов. В основе разработки лежала идея сохранения знакомого каждому педагогу внешнего вида журнала, который и стал образцом внешнего вида этой системы. С помощью электронного журнала родители смогут контролировать успеваемость ребенка и выполнение им домашних заданий, узнать вовремя о родительском собрании, получать все замечания учителя. Ученикам эта система напомнит расписание и домашнее задание. Учителя получат удобный и надежный способ коммуникации с родителями, кроме того, электронный смс-дневник "Баллов Нет" поможет им в составлении отчетов для учёта успеваемости, позволит внедрить систему электронного тестирования.

Администрация контролирует заполняемость журнала и видит полную картину успеваемости в любых срезах: по классу, по предметам, индивидуально по учителю или ученику. Родители видят оценки своих детей и полученные замечания в день их выставления, они всегда в курсе заданного домашнего задания, тем пропущенных уроков. Уведомления посредством электронной почты и смс- сообщений позволяют оперативно оповещать пользователей согласно их предпочтениям.

Внедрение Электронного дневника позволяет образовательному учреждению автоматизировать составление школьной отчетности, оперативно получать различные статистические срезы с целью повышения качества управленческой деятельности. Школьникам стать более ответственными и открытыми перед родителями, а родители получат возможность принять непосредственное участие в образовательном процессе ребенка. В конечном итоге благодаря электронному дневнику повышается успеваемость и посещаемость школьников, тем самым, повышается престиж школы. Электронный дневник - это будущее, которое доступно уже сегодня!