МУНИЦИНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 21» Г.ПЕРВОУРАЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ. ИСПОЛНИТЕЛЬ: САБИРОВА РИММА ДМИТРИЕВНА 2011 Курсы АПК и ППРО
Практическая работа 4 Модуль 1 «Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования» Тема 5 «Инструментальные среды для проектирования и управления уроком» Тема практической работы «Технология формирования электронного дневника и электронного журнала»
«Электронный журнал» – это «программный комплекс для хранения и обработки информации об успеваемости учащихся, выполненный в виде клиент-серверного приложения и ориентированный для применения в образовательном учреждении».
«Дневник.ру» - Интернет-проект, целью которого является создание единой образовательной сети для всех участников образовательного процесса. разработан в соответствии с идеологией Приоритетного национального проекта «Образование». Доступ в систему осуществляется только по специальному коду, полученному в образовательном учреждении. Содержание общедоступных разделов контролируется системными администраторами во избежание появления нежелательной информации и рекламы.
Школьный электронный журнал как универсальная система учета успеваемости Электронный классный журнал – это новейшая система учета успеваемости учащихся. Система электронных журналов - это удобный, мощный, а главное, полностью бесплатный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся. Электронный журнал «КМ-Школы» разработан компанией в 2004 году. Он входит в поставку «КМ-Школы» вместе с конструктором веб-сайтов. С помощью электронного журнала родители могут контролировать успеваемость ребенка и выполнение им домашних заданий, узнавать вовремя о родительском собрании, получать все замечания учителя. Для учителей - это удобный и надежный способ коммуникации с родителями.
Электронный дневник позволяет: образовательному учреждению автоматизировать составление школьной отчетности, оперативно получать различные статистические срезы с целью повышения качества управленческой деятельности. Школьникам стать более ответственными и открытыми перед родителями, а родители получат возможность принять непосредственное участие в образовательном процессе ребенка. В конечном итоге благодаря электронному дневнику повышается успеваемость и посещаемость школьников, тем самым, повышается престиж школы. Электронный дневник