Ливанда Елена Витальевна учитель математики МБОУ Зазерской СОШ
- орудийная – компьютерная поддержка некоторых видов деятельности: вычислений, построения изображений, поиска информации и т.п.; - учебная – использование компьютера как средства обучения конкретному навыку с применением педагогических программных средств специального назначения; - досуговая – все виды использования компьютера, связанные с внеурочной деятельностью по предмету (внеклассная работа, дистанционные конкурсы и олимпиады и т.д.); - учительская – применение компьютера в различных видах организационно- педагогической и методической деятельности, включая организацию и контроль учебного процесса.
Компьютер Принтер Проектор экран Интерактивная доска Цифровая видеокамера Веб - камера
Учебник входит в состав УМК «Математика. Психология. Интеллект». Текст учебника написан в диалоговой форме, создает условия для индивидуализации учебной деятельности, помогает школьникам быть успешными при изучении математики. Учебник состоит из 2-х частей и включает две темы: «Натуральные числа и десятичные дроби», «Положительные и отрицательные числа». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
МАТЕМАТИКА : УЧЕБНИК ДЛЯ 5 КЛАССА : В 2 Ч., Ч. 2 АВТОРЫ : ГЕЛЬФМАН Э. Г., ХОЛОДНАЯ О. В. ГОД ИЗДАНИЯ : 2012 Учебник входит в состав УМК « Математика. Психология. Интеллект ». Текст учебника написан в диалоговой форме, создает условия для индивидуализации учебной деятельности, помогает школьникам быть успешными при изучении математики. Учебник состоит из 2- х частей и включает две темы : « Натуральные числа и десятичные дроби », « Положительные и отрицательные числа ». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Рабочая тетрадь входит в состав УМК по математике для 5–6 классов, разработанного авторским коллективом под руководством Э. Г. Гельфман и М. А. Холодной в рамках проекта «Математика. Психология. Интеллект» (МПИ). В рабочую тетрадь включены тренировочные, проектные, исследовательские и олимпиадные задания, а также задания для развития навыков работы с учебными текстами.
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих с учебно- методическим комплектом «Математика. Психология. Интеллект». Даются психолого-педагогические характеристики каждого из элементов, входящих в учебно-методический комплект, и обсуждаются возможные пути их использования в учебном процессе. Особое внимание уделяется формированию универсальных учебных действий средствами различных элементов УМК. В частности, отдельная глава посвящена организации работы с учебными текстами. Для учителей математики и методистов.