Ливанда Елена Витальевна учитель математики МБОУ Зазерской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гуляева Наталья Викторовна. свободно осуществлять поиск необходимого школьникам учебного материала в удаленных базах данных, благодаря использованию средств.
Advertisements

Математика в ИОС школы Выполнила: Смирнова Е.Г. группа Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной.
Роль УМК «Математика. Психология. Интеллект» в реализации Концепции развития школьного математического образования России 1 Гельфман Эмануила Григорьевна,
Информатика : учебник для 7 класса Информатика : рабочая тетрадь для 7 класса : в 5 ч. Ч. 1 : Человек и информация Информатика : рабочая тетрадь для 7.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
* Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно- образовательной.
Компьютер – 4 Принтер – 2 Экран – 2 Проектор - 2.
МОУ СОШ 93 Степанова Е. М., Соболева О. В. Общая характеристика учебно-методического комплекта (образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова)
Горячев А.В. Горячев А.В. Информатика и ИКТ. Мой инструмент – компьютер. 4-й класс. - М.: «Баласс», 2006.«Баласс» Учебник предназначен для школ, имеющих.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Применение информационных технологий во внеурочной деятельности в области математического развития детей. Учитель математики МОУ Раменская СОШ 21 с УИОП.
Информатика в начальной школе Роман Елена Васильевна, учитель МОУ ОСОШ 1.
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Формирование.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема1.2: Понятие информационно-
Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.
Транксрипт:

Ливанда Елена Витальевна учитель математики МБОУ Зазерской СОШ

- орудийная – компьютерная поддержка некоторых видов деятельности: вычислений, построения изображений, поиска информации и т.п.; - учебная – использование компьютера как средства обучения конкретному навыку с применением педагогических программных средств специального назначения; - досуговая – все виды использования компьютера, связанные с внеурочной деятельностью по предмету (внеклассная работа, дистанционные конкурсы и олимпиады и т.д.); - учительская – применение компьютера в различных видах организационно- педагогической и методической деятельности, включая организацию и контроль учебного процесса.

Компьютер Принтер Проектор экран Интерактивная доска Цифровая видеокамера Веб - камера

Учебник входит в состав УМК «Математика. Психология. Интеллект». Текст учебника написан в диалоговой форме, создает условия для индивидуализации учебной деятельности, помогает школьникам быть успешными при изучении математики. Учебник состоит из 2-х частей и включает две темы: «Натуральные числа и десятичные дроби», «Положительные и отрицательные числа». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

МАТЕМАТИКА : УЧЕБНИК ДЛЯ 5 КЛАССА : В 2 Ч., Ч. 2 АВТОРЫ : ГЕЛЬФМАН Э. Г., ХОЛОДНАЯ О. В. ГОД ИЗДАНИЯ : 2012 Учебник входит в состав УМК « Математика. Психология. Интеллект ». Текст учебника написан в диалоговой форме, создает условия для индивидуализации учебной деятельности, помогает школьникам быть успешными при изучении математики. Учебник состоит из 2- х частей и включает две темы : « Натуральные числа и десятичные дроби », « Положительные и отрицательные числа ». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

Рабочая тетрадь входит в состав УМК по математике для 5–6 классов, разработанного авторским коллективом под руководством Э. Г. Гельфман и М. А. Холодной в рамках проекта «Математика. Психология. Интеллект» (МПИ). В рабочую тетрадь включены тренировочные, проектные, исследовательские и олимпиадные задания, а также задания для развития навыков работы с учебными текстами.

Методическое пособие предназначено для учителей, работающих с учебно- методическим комплектом «Математика. Психология. Интеллект». Даются психолого-педагогические характеристики каждого из элементов, входящих в учебно-методический комплект, и обсуждаются возможные пути их использования в учебном процессе. Особое внимание уделяется формированию универсальных учебных действий средствами различных элементов УМК. В частности, отдельная глава посвящена организации работы с учебными текстами. Для учителей математики и методистов.