Информационно-образовательная среда школы в документах ФГОС основной школы ГБОУ СОШ 1950 Понятие информационно-образовательной среды школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение информационной деятельности детей. Цифовые зоны школы и ИКТ компетентность педагогов. Афонина И.В. Учитель информатики
ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
ФГОС основной школы В соответствии с требованиями стандарта основным в работе учителя становится сопровождение деятельности ученика и организация его работы на уроке. При планировании содержания особое внимание уделяется интеграции, формированию не только специальных, но и универсальных компетенции ̆, прежде всего чтения и работы с информациеи ̆. В частности, содержательный раздел основной программы основного общего образования, вводит требования к программе развития универсальных учебных действий, направленных на развитие личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
Развитие школы 1950 до сегодняшнего дня В учебном году педагогический коллектив ГОУ СОШ 1950 реализовывал на практике национальную образовательную инициативу «Наша новая школа», городскую программу «Столичное образование - 5», окружную и школьную целевые программы развития. C сентября 2009 года школа вошла в экспериментальную инновационную сетевую площадку «Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель Школы информатизации».
Формирование открытого школьного информационного пространства Целью информатизации образовательного процесса школы является создание модели школы, отражающей систему организации учебно-воспитательного процесса, где большую роль играют компьютерные средства и информационные технологии, обеспечение открытости и прозрачности деятельности образовательного учреждения: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий; создание условий для воспитания у учащихся информационной культуры, адекватной современному уровню развития информационных технологий; создание информационного пространства школы с внедрением компьютерных технологий в информационно- управленческую деятельность школы.
Информационная среда школы 1950
Работа педагогов школы На сегодняшний день все педагоги школы обеспечены персональными ноутбуками. За последние 5 лет все педагоги школы прошли курсы повышения квалификации, в том числе и по работе в новой информационной среде. В каждом кабинете школы установлена мультимедийная техника (проекторы, мультимедийные доски) которые педагоги используют на своих уроках - это безусловно поднимает образовательный процесс на качественно новый уровень.
Информатика в школе Начальная школа обеспечена техникой фирмы Apple. Занятия средней и старшей школы проходят в стационарном компьютерном классе.
УМК по информатике на учебный год В соотвествии с Приказом Минобрнауки России от N1067 "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год", преподавание информатики с уч.года будет вестись по УМК Босовой Л.Л. (БИНОМ. Лаборатория знаний).