АРМ учителя и ученика Технические ресурсы ИОС начального общего образования Кайнова Наталья Сергеевна, Свердловская область, номер потока 2, номер группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Долинер Леонид Исаевич, Екатеринбург, потока 2, группы 2.
Advertisements

ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» Организация образовательного процесса в условиях использования современных средств обучения.
ГБОУ ДПО Курганской области «Институт развития образования» Организация образовательного процесса в условиях использования современных средств обучения.
Учебно-лабораторное оборудование в начальной школе Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне попробовать - и я научусь. Автор: учитель.
Насырова Лариса Юрьевна номер группы 9. Основные цели проекта ИОС ОУ Создание условий для развития личности и повышение качества образования за счет развития.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО. АРМ В состав АРМ входят средства обучения надпредметные (компьютер, интерактивная доска, проектор, МФУ, документ- камера.
Современная система средств обучения в начальной школе, обеспечивающая реализацию ФГОС Смирнова Лариса Владимировна, заместитель директора по УВР I ступени.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Требования ФГОС Современная система средств обучения СССО.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Ивантеевка 27 марта 2014 г. Практический семинар «Использование учебно-
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Августовская секция 2011 г. ГОУ СОШ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 373 Раздел П. Требования к результатам.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

АРМ учителя и ученика Технические ресурсы ИОС начального общего образования Кайнова Наталья Сергеевна, Свердловская область, номер потока 2, номер группы 2

Современная система средств обучения обеспечивает выполнение требований ФГОС, является составной частью всех уровней информационно ­ образовательной среды и формирует все составляющие образовательного процесса. Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы невозможно без комплексного использования в образовательном процессе всей совокупности существующих средств обучения – как традиционных, так и функционирующих на базе цифровых технологий. Ключевой характеристикой образования становится формирование общего деятельностного базиса как системы универсальных учебных действий, определяющих способность личности учиться, познавать, сотрудничать в познании и преобразовании окружающего мира. Возможности использования достижений новых технологий, таких как свободный доступ к разнообразным информационным ресурсам, дистанционность, мобильность, интерактивность, возможность формирования социальных образовательных сетей и образовательных сообществ, моделирования и анимирования различных процессов и явлений, определяют новый подход к оснащению образовательного процесса средствами обучения.

Современные средства обучения К современным средствам обучения относятся : традиционные средства обучения ( на печатной и непечатной основах, а также оборудование, приборы и инструменты для проведения натурных экспериментов и практических действий ); инновационные средства обучения ( функционирующие на базе цифровых технологий ). Использование в образовательном процессе интерактивных средств обучения позволяет учащимся проявить самостоятельность при изучении нового материала, в работе с текстом, раскрывающим основное содержание предмета, оценить уровень своей подготовки по конкретной проблеме на данный момент времени.

Задачи использования современных средств обучения Средства обучения призваны обеспечить создание учебной и предметно ­ деятельностной среды, содействующей : достижению планируемых результатов освоения предмета всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья ; выявлению и развитию индивидуальных способностей обучающихся ; работе с талантливыми и одаренными детьми ; использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа ; эффективной самостоятельной работе обучающихся.

Программно - аппаратные средства обучения Система контроля и мониторинга качества знаний ProClass ActiveBoard 378E100 Acer S5201 Notebook iRU Patriot 501 Ken-a-vision 7880 Auto Focus Vision Viewer Netbook iRU Intro 010 Модульная система экспериментов ProLog Модульная система экспериментов ProLog Транспортно – зарядная база ТЗБ-15 АРМ педагога АРМ обучающегося Wi-Fi точка доступа D-Link DAP-1150

АРМ ученика АРМ ученика – это комплекс программно - аппаратных средств, интегрированный в информационно ­ образовательную среду образовательного учреждения и предназначенный для оптимизации учебной и познавательной деятельности ученика. В системе средств обучения, входящих в состав АРМ учителя и ученика, возможны различные варианты инновационного оборудования. Модульная система экспериментов на базе цифровых технологий : минимальный, базовый и расширенный уровни комплектации ; аппаратные средства ( цифровые измерительные модули и прочее ); программное обеспечение ; инструктивно ­ методические материалы.

АРМ ученика АРМ ученика ( мобильный компьютерный класс на 25 учеников ) Минимальный уровень комплектации : тележка - сейф ; 13 компьютеров ( нетбуков, ноутбуков, 1 компьютер – 2 ученика ). Базовый уровень комплектации : тележка - сейф ; 13 компьютеров ( ноутбуков, 1 компьютер – 2 ученика ); интерактивная система тестирования (1 пульт – 2 ученика ). Расширенный уровень комплектации : тележка - сейф ; 25 компьютеров ( ноутбуков, 1 компьютер – 1 ученик ); интерактивная система тестирования (1 пульт – 2 ученика ).

АРМ учителя Минимальный уровень комплектации : копи ­ устройство ( интерактивная приставка ); доска маркерная ; компьютер ( ноутбук ) учителя ; мультимедийный длиннофокусный проектор ; крепление проекторное ; документ ­ камера ; многофункциональное устройство ( цветное ); колонки акустические ; фотокамера с возможностью видеосъемки. Базовый уровень комплектации : интерактивная доска ; компьютер ( ноутбук ) учителя ; мультимедийный короткофокусный проектор ; крепление проекторное ; документ ­ камера ; многофункциональное устройство ( цветное ); колонки акустические ; видеокамера с возможностью фотосъемки.

АРМ учителя Расширенный уровень комплектации : интерактивная доска для одновременной работы двух пользователей ; интерактивный беспроводной мобильный планшет ; компьютер ( ноутбук ) учителя ; мультимедийный короткофокусный проектор ; крепление проекторное ; документ ­ камера ; многофункциональное устройство с улучшенным разрешением сканера ( цветное ); колонки акустические ; видеокамера с возможностью фотосъемки с улучшенным разрешением и возможностью записи, 16:9; штатив для установки видеокамеры.

Взаимодействие АРМ обучающегося и АРМ педагогического работника Модуль обеспечения практико-ориентированной деятельности обучающихся Модуль поиска, обработки и хранения информации Модуль масштабной визуализации, управления и тиражирования информации АРМ обучающегося АРМ педагога Взаимодействие АРМ обучающегося и АРМ педагогического работника

Модуль поиска, обработки и хранения информации Модуль масштабной визуализации, управления и тиражирования информации Модуль обеспечения современных образовательных технологий деятельностного типа Модуль сохранения образовательных достижений учащегося Взаимосвязь и взаимодействие средств обучения в составе комплекса