это один из важнейших механизмов реализации требований федерального государственного стандарта
Три основные группы планируемых результатов: -личностные -предметные -метапредметные.
1 Самоопределение. 2. Смыслообразование 3.Целостная морально-этическая ориентация.
1.Регулятивные. 2.Коммуникативные. 3.Познавательные.
1. Целеполагание. 2. Планирование. 3. Прогназирование. 4. Контроль. 5. Коррекция. 6. Оценка. 7. Саморегуляция.
- Речевая деятельность; - Навыки сотрудничества.
1. Общеучебные 2. Логические.
- начальные сведения о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета на данной ступени; - владение базовым понятийным аппаратом, необходимым для получения дальнейшего образования на следующей ступени; - - способность работать с учебными моделями изучаемых объектов и явлений.