Это один из важнейших механизмов реализации требований федерального государственного стандарта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Advertisements

Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Формирование универсальных учебных действий при подготовке к ГИА-9.
Презентация, как средство формирование универсальных учебных действий. Шарыпова Алия Анатольевна учитель начальных классов Лицей 9 имени заслуженного учителя.
Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования Программы отдельных учебных предметов и курсов.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
ФГОС ООО « Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Формирование универсальных учебных действий на.
«Планируемые результаты освоения ООП НОО» Копотева Г.Л.
Шербустанова Е. Н.. "Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи ловить ее, и он будет кормиться ею всю жизнь."
Потенциал системы Л.В. Занкова для развития универсальных учебных действий младших школьников Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова.
Стандарт выдвигает 3 группы требований К результатам освоениярезультатам К структуре основной образовательной программы начального общего образованияструктуре.
Реализация идей компетентностного подхода в ФГОС Шустова Т.Н. Ершова М.М.
Управление образования администрации муниципального образования Куйбышевского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского.
Каким должен быть современный урок? Методические рекомендации по проектированию урока.
Требования к современному уроку Крупская О.А., ст. преподаватель ТОИПКРО.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
Целевой раздел ООП ООО 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13.
Транксрипт:

это один из важнейших механизмов реализации требований федерального государственного стандарта

Три основные группы планируемых результатов: -личностные -предметные -метапредметные.

1 Самоопределение. 2. Смыслообразование 3.Целостная морально-этическая ориентация.

1.Регулятивные. 2.Коммуникативные. 3.Познавательные.

1. Целеполагание. 2. Планирование. 3. Прогназирование. 4. Контроль. 5. Коррекция. 6. Оценка. 7. Саморегуляция.

- Речевая деятельность; - Навыки сотрудничества.

1. Общеучебные 2. Логические.

- начальные сведения о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета на данной ступени; - владение базовым понятийным аппаратом, необходимым для получения дальнейшего образования на следующей ступени; - - способность работать с учебными моделями изучаемых объектов и явлений.