15+16= 31Zn + 2HCl = ZnCl 2 + H 2 Куликовская битва 1380 г. а 2 + в 2 = с 2 Некоторые интерактивные доски имеют такой инструмент. Его суть в том, что закрывается фрагмент экрана (слайда) и в нужный момент появляется скрытая за «шторкой» информация. Выполнить такой приём в PowerPoint несложно. Главное, подобрать подходящие эффекты анимации. В приведённых примерах «шторки» «открываются» по эффектам анимации «Выход» – «проявление с увеличением», «Выделение» – «прозрачность», «Выход» – «свёртывание с исчезновением», «Выход» - «задвигание». Все команды выполняются по щелчку. Итак, попробуем. столица Франции - Париж
15+16= 31 Zn + 2HCl = ZnCl 2 + H 2 Куликовская битва 1380 г. а 2 + в 2 = с 2 столица Франции - Париж Вполне очевидно, что нам на мультимедийных уроках такой приём вполне может пригодиться, как с использованием ИД, так и без неё. На слайде 1. был представлен линейный вариант использования шторки, т.е. в жёсткой последовательности. Однако, используя триггеры, мы можем «открывать» «шторки» в любом порядке. Проверяем.
15+16= 31 Zn + 2HCl = ZnCl 2 + H 2 Куликовская битва 1380 г. а 2 + в 2 = с 2 31 ZnCl 2 +H 1240 г. с2с2 Используя режим карандаша или фломастера, мы можем предложить ученикам сначала выполнить определённые задания, а затем, перейдя в режим «стрелки», щёлкая по «шторкам» проверить ответы.