Знакомство со средой Лого Миры Автор: Шубаева Н.И. учитель информатики МОУ Ремонтненская гимназия 1
Учебный предмет Информатика и ИКТ Краткое описание урока Учащиеся 6 класса Учащиеся 6 класса Участники Данный урок является одним из вводных, проводится на основе презентации с использованием интерактивной доски (на этапах актуализации знаний, объяснения, закрепления материала урока)
Цель урока: знакомство с языком программирования ЛОГО и исполнителем Черепашка, изучение интерфейса приложения ПервоЛого.
Задачи урока: 1.Общеобразовательные: знакомство с понятиями исполнитель, СКИ; изучение интерфейса приложения ПервоЛого; изучение правил написания алгоритмов рисования изображений; изучение механизма создания программы для исполнителя Черепашка. 2. Развивающие: развитие внимания, наблюдательности, логического мышления путём ассоциативного сравнения действий человека в реальной жизни с выполнением команд алгоритма. 3. Воспитательные: способствовать воспитанию у учащихся внимательности, целеустремленности, формирование у учащихся эмоционально- ценностного отношения к миру и себе.
Структура УМП: 1. Презентация к уроку.Презентация к уроку. 2. Методическое описание урока.Методическое описание урока. 3. Дидактический материал: - Задания с использованием ИДЗадания с использованием ИД - ТестТест - КроссвордыКроссворды 4. Литература.
Программно-методическое обеспечение Учебник «Информатика и ИКТ базовый уровень» под ред. Макаровой Н.В. –kopilka.ru Учебник «Информатика и ИКТ-10 класс» под ред. Макаровой Н.А. ( технология создания тестов в электронных таблицах)