Система дарения напитков онлайн Презентация для инвестора
Идея и миссия DrinCash Пользователи с помощью DrinCash могут подарить онлайн реальный напиток (пиво, вино, коктейль, кофе) другу в другом городе. Заведения с помощью DrinCash могут привлечь и удержать посетителей. Миссия DrinCash – дать людям возможность необычно выразить благодарность онлайн, а заведениям – привлечь и удержать клиентов.
Примеры Акции В в пятницу, увидев незаполненность, заведение стартует акцию, направленную на жителей района: За 1D два мохито до 23.00! С Днем Рождения !!! Спасибо за идею!
Как это работает 1. Переводит DrinCash 2. Приносит QR или PIN код Проверка 3. Получает напиток! Выплата денег! DrinCash
Зачем это надо? Зачем это нужно для заведений ? Источник прямого дохода. Привлечение активной и платежеспособной аудитории, проведение акций. Зачем это нужно для пользователей ? Хороший инструмент для дарения подарков онлайн и благодарности за небольшие услуги. Получение скидок и бонусов от заведений.
Бизнес-модель Подарочные напитки 1D = 200 рублей Мы продаем по руб. Акции 20% от привлеченных средств Основа для постоянного сотрудничества с заведениями Основа для возврата аудитории в проект
Результаты работы прототипа - работает 1.5 месяца. Много публикаций, включая оффлайн СМИ. Партнеры из Англии, Австралии, Франции, Италии, Испании, Чехии, Молдовы, Украины, Беларуси. Несколько десятков заведений от Москвы до Владивостока. Первые получения напитков в Санкт-Петербурге. Очень позитивная реакция как со стороны пользователей, так и заведений.
Рынок и цели Рынок Глобальная Ц елевая А удитория (США, Европа, Австралия) – 170М. Сегменты ЦА : пользователи соц. сетей, сайтов знакомств, фрилансеры. 2500M событий для онлайн подарка в год. 1M+ заведений. Цели Через один год – 5M$ оборот, 100K активных пользователей. Через два года – присутствие в нескольких странах. Через три года – капитализация в 100M$.
Конкуренты Poggled с кидочные пакеты для вечеринок и баров – в США. Buy me a drink сайты в США и Европе. Скидочные сайты. Наши преимущества Перед Buy me a drink проектами – более широкая сеть и акции от заведений. Перед скидочными проектами – лучшие условия и инструменты для HoReCa индустрии.
Продвижение Продвижение за счет необычности идеи: публикация статей, блоги. Социальные сети. Создание партнерской сети. Прямое привлечение пользователей. Стимулирование привлечения друзей. Мобильное приложение. Социальные сети Интеграция с Vkontakte и Facebook, реклама в приложениях, покупка регистраций, конкурсы. Собственное приложение. Там, где есть алкогольное регулирование(Vkontakte) – только кофе и безалкогольные коктейли.
Команда и партнеры Дмитрий Филатов – руководитель проекта Закончил СПБГУ, мат-мех(2004). Руководитель Евгений Лихолетов – технический директор Закончил СПБГУИТМО, суи(2009). Большой опыт разработки сложных e-commerce проектов. Оксана Юркова – PR и продвижение Закончила АГУ, филфак(2005). Профессиональный коммуникатор, специалист в области. Лауреат всероссийских конкурсов в PR. Партнеры Бизнес-инкубатор Ингрия Поддержка проекта профессиональными бизнес-консультантами. Коммуникационное агентство NextMedia Ключевой партнер по продвижению в социальных сетях.
Инвестиции Ищем 10 млн. руб., возможно со- инвестирование от 3 млн. руб. Структуризация сделки: Доля в проекте – 20%. Конвертируемый долг. На что потратим: Разработка продукта. Продвижение. Юристы, партнерские соглашения, регистрация в США.
Заключение Новая идея с фишкой. Рынок: подарки, друзья, общение, знакомства, работа. Территория: Россия, Европа, США. Четкий план развития и продвижения. Профессиональная команда. Контакты Дмитрий Филатов SKYPE: dmitrij_spb P.S. Понравилось? Подарите дринк на на