ПОСУДА Коррекционно - развивающее занятие психолога в старшей логопедической группе для детей с ОНР с использованием нескольких мышей. Педагог - психолог МДОУ Детский сад « Золотой ключик » п. Ванино, Хабаровский край Смекалова Юлия Валерьевна Ноябрь 2010
Скачет сито по полям, А корыто по лугам, За лопатою метла Вдоль по улице пошла… А за нею вилки, Рюмки да бутылки, Чашки да ложки Скачут по дорожке… Из какой сказки эти стихи ? Как звали бабушку ? Что у нее случилось ? Найди какое было настроение.
Посчитай сколько здесь предметов. Как их назвать одним словом.
Поставь кухонную посуду – в шкафчик, а чайную – на поднос.
Посчитай сколько здесь столовой посуды.
Дорисуй деталь, которой не хватает.
Что здесь лишнее и почему ?
Да Нет Отгадай загадку. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела : « Пейте чай, вода вскипела !» ДА НЕТ
Отгадай загадку. Сама не ем, а людей кормлю.
Посчитай, сколько какой посуды.
Да Нет Здесь вся посуда ?
Разложи продукты в соответствующую посуду.
Украсьте кастрюли.
Использованные источники. Слайд 2: картинка Федора - Сканированные материалы из Альбома 1 Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР / Н. Э. Теремкова. – М.: Издательство « ГНОМ » и Д », Пиктограммы эмоций Слайд 3, 13: Каринки посуды с сайта Слайд 4, 5, 10, 11, 12: Сканированные материалы из Альбома 1 Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР / Н. Э. Теремкова. – М.: Издательство « ГНОМ » и Д », Слайд 6: картинки посуды с сайта Слайд 7, 8, 9: сканированные материалы из приложения к пособию К. Нефедовой « ПОСУДА И СТОЛОВЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ. КАКИЕ ОНИ ?»- М.: Издательство « ГНОМ » и Д », 2008.